Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-10"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.49

1 место
Участник: Артем Бурцев
Описание: Еще одна порция эффективного продвижения сухих смесей из Самары! С чего все начиналось можно посмотреть здесь http://www.artlebedev.ru/everything/forman/ Ну а к чему пришли  :)))

Комментарии

Maxud
06.09.2010 17:34 | сообщение #1
 

Бедный мальчик. как же ему родители детство-то испортили. мало того, что ребёнок вынужден ездить на деревянной лошадке (это в век процветания массового китайского производства неплохих и недорогих игрушек), так родители ещё явно не подразорились на игрушки - ребёнок играет со строительным шпателем и в каске. Видно, отец приворовывает по основному месту работу....
не ясна ассоциация "мальчик-строительные смеси"...
если кто поймёт - пишите )))

artёmio
07.09.2010 10:22 | сообщение #2
 

Maxud, у мальчика трудовое детство. и раскачивается на коняге он не спроста - он ровняет стены или набрасывает смеси на стену прям в замахе саблей (пардон, мастерком) изображая одного из великих полководцев. так что децтво у него по-настоящему радостно-трудо-боевое
ГипсГипс...
Урра!

SerPet
07.09.2010 11:59 | сообщение #3
 

)))))))))))))
Цемент-Цемент УРАААА!!!!!!!!!!
Пусть Евроцемент подумает))))

BurA
08.09.2010 18:52 | сообщение #4
 

Юный чапаевец он же буденовец, еще лет десять и в стройбат с энтим же инструментом, можна кстати и конягу прихватить Очень счастлив

TERRI
10.09.2010 5:45 | сообщение #5
 

Ничего вы не понимаете, у современных детей новые интересы! Это мы родителей тянули в детстве в отдел с игрушками и сладостями..а нынешние детишки индиго...тянут родителей в строительный отдел..и просят купить мешочек гипса..ну ил цемента!! Они просто развиты не по годам)) ...
Хотя может это Таджитский ребёнок)))) или молдовский....пока папа на стройке кирпичи ложит...он к профессии будущей приобщается

Альварес
10.09.2010 8:53 | сообщение #6
 

Реклама в этом конкурсе должна быть реально дурацкой и смешной... В этой фотографии этого нет... Артем смени подгузник...

Cavitri
14.09.2010 21:15 | сообщение #7
 

Слово "Гипс" рядом с ребенком вызывает плохую ассоциацию. Неудачная игра слов.

artёmio
14.09.2010 21:55 | сообщение #8
 

а еще мне кажеца, что если не смешной, то реально дурацкой рекламе здесь самое место=) судя по названию конкурса.
какой меседж несет данная коммуникация?
ремонт - игра? справится даже ребенок?
а работай с головой... или головой? это откуда?
или не стоит заморачиваться, просто как легло, так и наляпали?=)

Сергей
15.09.2010 8:50 | сообщение #9
 

Полностью согласен с Cavitri - гипс и ребенок не совсем удачный ассоциативный ряд навевает...

artёmio
15.09.2010 10:42 | сообщение #10
 

а гипс навевает вынужденные каникулы=)

Гость
15.09.2010 21:28 | сообщение #11
 

детский труд - статья, турма!

artёmio
20.09.2010 9:54 | сообщение #12
 

аж два творения на первом месте!=)

Серж
01.10.2010 23:24 | сообщение #13
 

Гипс-гипс.... навернулся с коняшки - вот тебе и гипс!

Hfljcnm
04.10.2010 9:09 | сообщение #14
 

а мне кажется, что для покупателей гипса деревянная коняка и игра в буденовцев - воспоминания детства - а значит приятные ассоциации.

Вероника
11.10.2010 9:39 | сообщение #15
 

А по моему очень забавная реклама. Дети всегда привлекают внимание независимо от того что рекламируешь а значит реклама работает. Очень счастлив

Роман Викторович
27.10.2010 16:09 | сообщение #16
 

Все сделано чётко по поводу юмора!
Небольшая придирка к расположению объектов на полотне и читабельности телефона с адресом сайта.
Так что: " - Гипс Гипс Ура, товарищи!"
Восхищен

Марго
31.10.2010 22:57 | сообщение #17
 

а мне нра, умильно так..

Олег
03.11.2010 9:28 | сообщение #18
 

Очень грамотная аллюзия (для дебилов поясню "Гип Гип ура") С точки зрения привлечения вниамния вполне. Учитывая, что контакт с биллбордом длится в среднем 5-7 секунд, вся информацию которую надо сообщить и которая может быть воспринята за это время.

08.11.2010 10:36 | сообщение #19
 

ОМГ! Одно я не понимаю - зачем было заказывать разработку логотипа и стиля у Лебедева? Чтобы затем вот такие билборды лепить? Вспомнил

Cavitri
10.01.2011 21:29 | сообщение #20
 

Рекламная кампания этого бренда вызывает много противоречий. Однозначно с точки зрения эстетики, вкуса мне она не нравится. Но своего она добилась. Теперь я знаю, что есть такие строительные смеси, их имя я даже запомнила, хотя конкурентов у них достаточно.

ЕнотиК
11.01.2011 18:23 | сообщение #21
 

"Гипс-гипс, ура!" - это просто находка... Круто!

Гость
02.02.2011 14:33 | сообщение #22
 

Глупо и прямо, как мастерок мальчика.

Может тогда и магазину сантехники продолжить стихотворный ряд:

"Пис-пис, да-а-а!" с изображением унитаза и еще чего нибудь...

Карина
28.02.2011 14:06 | сообщение #23
 

ахахахах я не могу...конечно..

Sm
01.08.2011 15:59 | сообщение #24
 

Вот хотя бы постарались, да купили нормальное фото на стокеи шрифт бы какой-нибудь человеческий! Дизайнер - ебанутый.

Гость
01.08.2011 17:12 | сообщение #25
 

а ваще .. .по закону использование образов детей при рекламе товаров не предназначенных для них запрещено .. если чо

Bruxelles
06.09.2011 19:25 | сообщение #26
 

писал(а):
а ваще .. .по закону использование образов детей при рекламе товаров не предназначенных для них запрещено .. если чо

Да! На это и рассчитано, что придётся из-за запрета использования образа детей заменить на Джамшуда или Равшана! А данный пример войдёт в Аналлы, заняв достойный 2-а ПЕРВЫХ места...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация