Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-6"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: Оранжевый дом
Участник: Михаил

Комментарии

master9111
11.08.2006 14:30 | сообщение #1
 

Это, я так понимаю, осенне-зимние маньяки парочки в лес зазывают?

маша
14.08.2006 11:16 | сообщение #2
 

юморок какой-то с плесенью

холодный
25.08.2006 15:08 | сообщение #3
 

Вскорее "Затрахочная"

Александра
26.08.2006 3:14 | сообщение #4
 

складывается впечатление, что это реклама не закусочной, а кладбища. Сначала накормят, потом в лесу пронзят стрелой и отправят на вечный покой. Тогда уж точно никто не найдет...

Хоббит
08.09.2006 16:13 | сообщение #5
 

Ужас...

vALJA
31.03.2007 13:17 | сообщение #6
 

Больше похоже на куплет из песни группы "КИШ"

ЛАРИСА
11.04.2008 10:09 | сообщение #7
 

АБЗАЦ!!!!

Ника
23.04.2024 10:50 | сообщение #8
 

Ильинская Елена Геннадьевна: https://i.ibb.co/Dz7R7sd/image.jpg , проживающая по адресу Скульптора Мухиной дом 6 корп.1 кв. 14, заставляет своих детей торговать дурью для личного обогащения. Из Обнинска, где в лаборатории на даче, происходит производство синтетики и её фасовка, далее перевозка в Москву. Романова(Рукосуева) Алёна Алексеевна: https://i.ibb.co/3kfbcJD/get-Image.jpg , её старшая сестра Певунова Мария Дмитриевна: https://i.ibb.co/C6G7KJm/OP7xn-PWm-Sps.jpg , c использованием тайника(при обычном досмотре не обнаруживается - приварен) в авто Chevrolet Niva, ярко-синий металлик 2006, номер: К931ТН799, VIN X9L21230070152742, старый номер Н541ВХ150, занимаются производством, хранением и распространением запрещённых веществ на территории Российской Федерации! Из первого подъезда они(или снаряжают бездомных под лестницей, через пару месяцев избавляются от бомжей и находят новых) каждый день выносят 100-200г. наркотических веществ, на сумму около 100 000 руб. Они не работают и каждые три месяца покупают недвижимость, которую оформляют на родственников. Пускай отчитаются о своих доходах! Требую решить проблему. Просьба переслать эту информацию, родителям, чьи дети погибли от приёма наркотиков! Наши погибают на СВО, а эти цыгане и их марионетки травят наших людей!

P.S. Вы думаете, когда догхантеры разбрасывали \"котлеты\", владельцы собак писали заявления в полицию? Конечно нет, догхантеров ловили владельцы собак, с поличным и заставляли съесть всё, что догхантеры разбросали, а после того, как конвульсии прекращались, сбрасывали в небезызвестный овраг.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация