Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.44

Название: Подмышки
Участник: Надежда Двоскина
Описание: "Подмышки" - скан из журнала "Образ жизни"

Комментарии

kry
02.03.2006 21:24 | сообщение #1
 

Какой кошмар

Rachel
02.03.2006 21:35 | сообщение #2
 

Ну... Не сразу даже догадаться, что рекламируют-то...

nus
03.03.2006 9:00 | сообщение #3
 

Прикольно, может на лето заказать????

Oxy
03.03.2006 19:54 | сообщение #4
 

Для нас , представителей европейской рассы, это кажется абсурдом. Но, как оказалось, для людей восточной рассы это очень актуальная реклама. В Японии существуют спец. фирмы, которые изготавливают "парики" для подмышек и интимных мест. Мы тратим кучу денег,чтоб извести волосы на этих местах, а в Азии делают накладки из волос, т.к. у них там волосы не растут. И это считается прикольно и эротично. Вот только никак не пойму,как они эти накладки там крепят, и не больно ли потом отдирать?

Ice angel
06.03.2006 17:37 | сообщение #5
 

Да штука без сомнения классная. Особенно летом на пляже.

Аля
11.03.2006 0:10 | сообщение #6
 

*Только моё мнение:
Оч понравился креатив. Когда первый раз увидела - оторваться не могла. Непроизвольное внимание привлечено на 100% - молодцы. И совершенно понятно, что речь об эпиляции.

Westlike
12.03.2006 22:20 | сообщение #7
 

Я долго смеялся как над рекламой, так и над комментариями. Просто СУПЕР!!!!!!!

Katja
16.03.2006 9:44 | сообщение #8
 

Присоединяюсь к Але, увидев эту рекламу - сначало не поняла, но внимание было привлечено на 100%. Отлично! Я думаю, что большинство женьщин эту рекламу оценили и побежали делать фотоэпиляцию.

Лёля
16.03.2006 14:56 | сообщение #9
 

Внимание привлекает,но разбераться что эдесь рекламируют не очень-то хочется!

radish
16.03.2006 23:04 | сообщение #10
 

сказано же что ЕСЛИ НАСКУЧИТ гладкая кожа, что ооооочень мало вероятно, но даже в этом абсурдном случае продавец еще найдет что вам предлжить...... это даже лучше чем обещание вернуть деньги если не понравица как например с дезодорантами олд спайс))

kaban
17.03.2006 1:47 | сообщение #11
 

ЛОЛ! Это же обычная реклама накладных подмышек - на западе сейчас это последний писк моды. На полном серьезе.
Комментарии - ржач!

Irik
17.03.2006 12:19 | сообщение #12
 

Что-то я не поняла, удаляем или наращиваем. Похоже на ловкую стряпню. Обсуждать то нечего.

Irik
21.03.2006 12:04 | сообщение #13
 

ярко смело и в тему!

Пуговица
23.03.2006 12:01 | сообщение #14
 

Кроме отвращения эта реклама ничего не вызывает. И уж точно нет никакого желания воспользоваться услугами этой фирмы. А значит цель этой рекламы не достигнута. Очень плохо.

Ян
27.03.2006 15:00 | сообщение #15
 

КЛАСС!

маркетанка
06.04.2006 6:07 | сообщение #16
 

с юмором!

prfriend
26.04.2006 15:26 | сообщение #17
 

как спец по ПР, супер, очень круто, внимание приковывает, создает общественный интерес!!! МАЛАДЦА

vasssabi
26.04.2006 16:10 | сообщение #18
 

prfriend - ОЧЕНЬ сомневаюсь в Вашем профессионализме, по крайней мере в области связей с общественностью.
А реклама действительно вызывает отвращение!

prfriend
26.04.2006 17:11 | сообщение #19
 

vasssabi и зрения потребителя!!!! и все будет ок, а на счет СПЕЦА даже и не думай!!!!!!!!!!!

prfriend
26.04.2006 17:12 | сообщение #20
 

с точки зрения потребителя (в смысле)

hanolga
03.05.2006 16:44 | сообщение #21
 

накладные подмышки! жжесть! да внимание привлекает на все 100%! А вообще-то, да - вызывает отвращение, хочется побежать бегом и в припрыжку делать эпиляцию!

Жжиган
04.05.2006 9:39 | сообщение #22
 

Думаю недолго осталось до такого рода модных тенденций!

Pauk
09.05.2006 18:49 | сообщение #23
 

А что, забавно...

Баг
25.05.2006 15:08 | сообщение #24
 

а,по-моему, отлично. Цель достигнута.

СШ
30.05.2006 0:15 | сообщение #25
 

а за что ещё цеплять нас - целевую аудиторию, коли как не за новенькую эмоцию (в данном случае, как пишут - отвращение) Не за секс же в самом деле - уже скулы сводит.
по-моему, не с первого взгляда ясно об чём собственно речь... но - добавляя философии - мушки, говорят тоже в моду вошли от безысходности Улыбка
так что, готовьтесь девки, сезон-другой, глядишь за париками для подмышек побежите - модная тенденция Улыбка

maiya
06.06.2006 15:42 | сообщение #26
 

гыггыгыгыгыыг

главный выхухоль
04.08.2006 19:39 | сообщение #27
 

самое интеренсое что внимания-то больше привлечено к парикам а не к эпиляции...так что такое ощущение что вы и правда рекламируете подмышечные причёски, а эпиляция - так...дополнительная услуга!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация