Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.44

Название: Подмышки
Участник: Надежда Двоскина
Описание: "Подмышки" - скан из журнала "Образ жизни"

Комментарии

kry
02.03.2006 21:24 | сообщение #1
 

Какой кошмар

Rachel
02.03.2006 21:35 | сообщение #2
 

Ну... Не сразу даже догадаться, что рекламируют-то...

nus
03.03.2006 9:00 | сообщение #3
 

Прикольно, может на лето заказать????

Oxy
03.03.2006 19:54 | сообщение #4
 

Для нас , представителей европейской рассы, это кажется абсурдом. Но, как оказалось, для людей восточной рассы это очень актуальная реклама. В Японии существуют спец. фирмы, которые изготавливают "парики" для подмышек и интимных мест. Мы тратим кучу денег,чтоб извести волосы на этих местах, а в Азии делают накладки из волос, т.к. у них там волосы не растут. И это считается прикольно и эротично. Вот только никак не пойму,как они эти накладки там крепят, и не больно ли потом отдирать?

Ice angel
06.03.2006 17:37 | сообщение #5
 

Да штука без сомнения классная. Особенно летом на пляже.

Аля
11.03.2006 0:10 | сообщение #6
 

*Только моё мнение:
Оч понравился креатив. Когда первый раз увидела - оторваться не могла. Непроизвольное внимание привлечено на 100% - молодцы. И совершенно понятно, что речь об эпиляции.

Westlike
12.03.2006 22:20 | сообщение #7
 

Я долго смеялся как над рекламой, так и над комментариями. Просто СУПЕР!!!!!!!

Katja
16.03.2006 9:44 | сообщение #8
 

Присоединяюсь к Але, увидев эту рекламу - сначало не поняла, но внимание было привлечено на 100%. Отлично! Я думаю, что большинство женьщин эту рекламу оценили и побежали делать фотоэпиляцию.

Лёля
16.03.2006 14:56 | сообщение #9
 

Внимание привлекает,но разбераться что эдесь рекламируют не очень-то хочется!

radish
16.03.2006 23:04 | сообщение #10
 

сказано же что ЕСЛИ НАСКУЧИТ гладкая кожа, что ооооочень мало вероятно, но даже в этом абсурдном случае продавец еще найдет что вам предлжить...... это даже лучше чем обещание вернуть деньги если не понравица как например с дезодорантами олд спайс))

kaban
17.03.2006 1:47 | сообщение #11
 

ЛОЛ! Это же обычная реклама накладных подмышек - на западе сейчас это последний писк моды. На полном серьезе.
Комментарии - ржач!

Irik
17.03.2006 12:19 | сообщение #12
 

Что-то я не поняла, удаляем или наращиваем. Похоже на ловкую стряпню. Обсуждать то нечего.

Irik
21.03.2006 12:04 | сообщение #13
 

ярко смело и в тему!

Пуговица
23.03.2006 12:01 | сообщение #14
 

Кроме отвращения эта реклама ничего не вызывает. И уж точно нет никакого желания воспользоваться услугами этой фирмы. А значит цель этой рекламы не достигнута. Очень плохо.

Ян
27.03.2006 15:00 | сообщение #15
 

КЛАСС!

маркетанка
06.04.2006 6:07 | сообщение #16
 

с юмором!

prfriend
26.04.2006 15:26 | сообщение #17
 

как спец по ПР, супер, очень круто, внимание приковывает, создает общественный интерес!!! МАЛАДЦА

vasssabi
26.04.2006 16:10 | сообщение #18
 

prfriend - ОЧЕНЬ сомневаюсь в Вашем профессионализме, по крайней мере в области связей с общественностью.
А реклама действительно вызывает отвращение!

prfriend
26.04.2006 17:11 | сообщение #19
 

vasssabi и зрения потребителя!!!! и все будет ок, а на счет СПЕЦА даже и не думай!!!!!!!!!!!

prfriend
26.04.2006 17:12 | сообщение #20
 

с точки зрения потребителя (в смысле)

hanolga
03.05.2006 16:44 | сообщение #21
 

накладные подмышки! жжесть! да внимание привлекает на все 100%! А вообще-то, да - вызывает отвращение, хочется побежать бегом и в припрыжку делать эпиляцию!

Жжиган
04.05.2006 9:39 | сообщение #22
 

Думаю недолго осталось до такого рода модных тенденций!

Pauk
09.05.2006 18:49 | сообщение #23
 

А что, забавно...

Баг
25.05.2006 15:08 | сообщение #24
 

а,по-моему, отлично. Цель достигнута.

СШ
30.05.2006 0:15 | сообщение #25
 

а за что ещё цеплять нас - целевую аудиторию, коли как не за новенькую эмоцию (в данном случае, как пишут - отвращение) Не за секс же в самом деле - уже скулы сводит.
по-моему, не с первого взгляда ясно об чём собственно речь... но - добавляя философии - мушки, говорят тоже в моду вошли от безысходности Улыбка
так что, готовьтесь девки, сезон-другой, глядишь за париками для подмышек побежите - модная тенденция Улыбка

maiya
06.06.2006 15:42 | сообщение #26
 

гыггыгыгыгыыг

главный выхухоль
04.08.2006 19:39 | сообщение #27
 

самое интеренсое что внимания-то больше привлечено к парикам а не к эпиляции...так что такое ощущение что вы и правда рекламируете подмышечные причёски, а эпиляция - так...дополнительная услуга!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация