Важное соглашение подписала ClarivateAnalytics с Impactstory

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.06.2017 23:14  |  #138974
Ответить с цитатой

Важное соглашение подписала ClarivateAnalytics с Impactstory
Компания Clarivate Analytics сообщила о заключении с Impactstory соглашения о новом государственно-частном партнёрстве, которое позволит устранить один значительный барьер: ограничение открытого доступа (ОД) к высококачественному, проверенному контенту. По условиям соглашения, Clarivate Analytics предоставляет Impactstory возможность использовать свой сервис oaDOI для упрощения поиска и идентификации контента, находящегося в открытом доступе, а также для повышения эффективности всего рабочего процесса - от открытия до публикации.

Мир научных публикаций чрезвычайно сложен. Специалисты, осуществляющие онлайн-исследования для написания научных статей, часто получают ненадёжные результаты, ставящие под удар плоды их труда. Зачастую эта проблема обусловлена тем фактом, что результаты поиска не включают данные о журнальных статьях, доступных только по платной подписке, или же содержат версии статей, не прошедшие рецензирование или нарушающие авторские права. Партнёрство между Clarivate Analytics и Impactstory обеспечит более инклюзивный подход, предоставляющий исследователям и научным учреждениям всех масштабов открытый доступ к проверенным исследованиям способом, последовательно соблюдаемым в рамках всей обширной экосистемы научных публикаций.

Сервис oaDOI разработан некоммерческой организацией Impactstory, специализирующейся на создании онлайн-инструментов для обеспечения повышенной открытости результатов научной деятельности. На сегодняшний день, в каталоге сервиса представлены 90 миллионов статей с открытым доступом к полному тексту посредством бесплатного и быстрого API-интерфейса. На данный момент сервис ежедневно обрабатывает более 2 миллионов запросов от 700 библиотек по всему миру. Impactsory также является создателем Unpaywall - бесплатного расширения для веб-браузера, использующего oaDOI для поиска полного текста статей, доступных по платной подписке.

«Clarivate Analytics работает над оптимизацией исследовательского контента и процесса научной деятельности с использованием существующих проверенных открытых ссылок на внешние полнотекстовые версии публикаций, - отметил Джей Надлер (Jay Nadler), главный исполнительный директор Clarivate Analytics. - Это партнёрство наглядно демонстрирует наше стремление быть инновационным и готовым к партнёрству брендом, ориентированным на предоставление научному сообществу результатов важных исследований в пределах правового поля».

Clarivate разрабатывает инновационные аналитические и организационные решения, повышающие эффективность всего жизненного цикла научных исследований - от идеи до эксперимента, экспертного рецензирования, публикации, распространения и оценки. Сотрудничество с Impactstory позволит ускорить исследовательский этап создания инноваций клиентами Customer, предоставляя им доступ к проверенным версиям 18 миллионов статей, находящихся в открытом доступе на Web of Science. Образуемая в результате этого партнёрства расширенная база данных в открытом доступе будет особенно ценной для учреждений малого масштаба.

«Наша цель – содействовать устранению барьеров для исследовательской деятельности, предоставляя им доступ к актуальным, полнотекстовым документам, способствующим в осуществлении научной работы, - прокомментировала Хизер Пивовар (Heather Piwowar), соучредитель Impactstory. - Благодаря поддержке Clarivate мы сможем сделать свыше 18 миллионов статей доступными для каждого исследователя или библиотеки - вне зависимости от наличия у них платной подписки».

«Это беспрецедентное партнёрство с частным сектором позволяет нам продвинуться на пути расширения доступа к результатам научных исследований и создания более мощной, универсальной и открытой экосистемы научных коммуникаций», - добавил Джейсон Прим (Jason Priem), соучредитель Impactstory.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация