"Мечтать не вредно 4".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 30.12.2007 19:13  |  #79240
Ответить с цитатой

"Мечтать не вредно 4".
Уважаемые Участники Форума!

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 2".

Адрес темы "Мечтать не вредно 3" .
_________________
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:51  |  #79383
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Kingkong Bangkok, Thailand
Creative Director / Copywriter: Eaknarong Vijittissadee
Art Directors: Eaknarong Vijittissadee, Athipon Vijittissadee
Illustrator: Neabniyom
Photographer: Paapniyom
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:52  |  #79384
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Zoom Advertising, Cape Town, South Africa
Creative Director / Art Director: Graeme Taylor-Warne
Copywriter: Stu Macwheel
Photographer: Pete Maltbie
Production Company: Print & Signage
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:53  |  #79385
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: DDB Sydney, Australia
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Art Director: Adam Rose
Copywriter: Ben O’Brien
Photography: Mat Baker
Retouching: Dennis Monk
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:53  |  #79386
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Vitrorobertson, USA
Chief Creative Officer: John Vitro
Creative Director: KT Thayer
Associate Creative Director / Copywriter: Justin Ebert
Art Directors: Matt Dimmer, Barry Brothers
Illustrator: Jimmy Turrell
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:54  |  #79387
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Argentina
Excecutive Creative Directors: Mariano Serkin, Maxi Itzkoff
Head of Art: Pablo Romanos
Creative Directors: Mercedes Tiagonce, Mariela Simirgiotis
Art Director: Matias Lafalla
Copywriter: Mariana Peluffo
Account Director: Paula Gambardella
Account Supervisor: Valeria Magrini
Producer at the agency: Leandro Puch
Digital Retouching: Pablo Romanos
Advertising Supervisors: Emilio Laugier, Laura Salles, Marcela Koumian
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:54  |  #79388
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Brickman, Ramat Gan, Israel
Creative Director: Yotam Sharon
Copywriter: Oren Meir
Art Director: Aviya Cohen
Studio Manager: Shay Rimon
Illustrator: Pablo Oltarz
Supervisor: Tali Levi Mandiel
Account Manager: Lee Tishler
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:55  |  #79389
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Bates David Enterprise, New Delhi, India
Art Director: Aneesh Jaisinghani
Copywriter: Sambit Mishra
Creative Director: Nitin Beri
Published: May 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:55  |  #79390
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Leo Burnett Frankfurt, Germany
Creative Director: Andreas Pauli
Art Director: Matthias Fickinger
Copywriter: Christoph Tratberger
Illustrator: Christian Frech
Photographer: Marcus Caviola
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10688
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 09.01.2008 20:56  |  #79391
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Blattner Brunner, Pittsburgh, USA
Creative Directors: Dave Kwasnick, Jay Giesen, Dave Vissat
Art Director: Derek Julin
Copywriter: Kevin Corfield
Retoucher: Dwight Pritchett
Photographer: Tom Cwenar
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 37
На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

22.09.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация