"Мечтать не вредно 6".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:31  |  #93205
Ответить с цитатой



Advertising Agency: Publicis, Madrid, Spain
Creative Director: Maxi
Photographer: Javier Tles (javiertles.net)
Published: October 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:32  |  #93206
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Sudler & Hennessey, Mumbai, India
Creative Director: Sudhakar More
Art Director: Parvej Pathan
Copywriter: Nitin Rajapurkar
Photographer: Vishal Photo Studio
Published: February 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:33  |  #93207
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: BRUNNER, Pittsburgh, USA
Executive Creative Director: Jay Giesen
Creative Director / Art Director: Dave Vissat
Copywriter: Eric Schlauch
Photographer: Tom Cwenar, Pittsburgh
Retouching: Dwight Pritchett, Pittsburgh
Released: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:33  |  #93208
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Saint Bernadine Mission Communications Inc.
Creative Directors: Andrew Samuel, David Walker
Art Director: Jennifer Hicks
Photographer: Noel Hendrickson
Retouching & Production: Jack Griffin, Inc.
Published: March 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:34  |  #93209
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Publicidad Augusto Elías, México
Creative Directors: Ricardo Curiel, Lluís Monsó
Art Director: Luis Monsó
Copywriters: Ricardo Curiel, Valeria Rojas
Illustrator: Wow Digital
Photographer: David Eisenberg
Published: January 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:35  |  #93210
Ответить с цитатой

1
2
3

Advertising Agency: Ogilvy, Bangalore, India
Creative Directors: Malvika Mehra, Amit Akali
Art Directors: Shekhar, Kanickaraj
Copywriter: Vijay Joy
Photographer: Radhakrishnan
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:35  |  #93211
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Draftfcb México
Creative Directors: Yuri Alvarado, Luis Pedro González
Art Director: Gustavo González
Copywriter: Ezra Mochón
Published: November 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:36  |  #93212
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Creative Director: Geoffrey Hantson
Art Director: Manuel Ostyn
Copywriter: Pieter Staes
Photographer: Evert Thiry
Published: February 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:37  |  #93213
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Grey Chile
Creative Directors: Miguel Angel Cerdeira, Pato Navarrete
Art Director: David Allendes
Copywriter: Pato Navarrete
Illustrator: Duck
Published: September 2008
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10690
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 20.03.2009 2:37  |  #93214
Ответить с цитатой

1
2

Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Creative directors: Luissandro Del Gobbo, Giovanni Settesoldi
Art Director: Cedric Auzannet
Copywriter: Benjamin Dessagne
Photographer: Yann Le Pape
Account manager: Jessica Not
Art buying: Elena Mazzanti-Houel
Retouching: Frederic Perrot
Producing company: KA2 Productions
Published: February 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 33 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация