Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 23.05.2010 2:55  |  #107162
Ответить с цитатой

Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах
Слова бренд и бренд-менеджер уже давно стали популярными в российском бизнесе. но, тем не менее, действительно качественных и прибыльных брендов на рынке катастрофически мало. Что же мешает брендам быть успешными? Ответ прост – качества и знания людей, которые ими управляют. И во многом – неправильное понимание задач бренд-менеджера.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article46898.htm

Вернуться к началу



Елена Зворыкина 
Гость
Добавлено: 23.05.2010 2:55  |  #107163
Ответить с цитатой

Супер статья. В одном месте кратко и по делу изложено почти все, что касается брэнд-менеджмента. Лучше чем прочитать несколько учебников.

Читать и развиваться обязательно ВСЕМ владельцам и топ-менеджменту русских компаний. Затем HR-м, Маркетингу и сейлзам.

А то, столько лажи происходит под пафосной вывеской "брэндинг", что хочется самой уйти из этой профессии.

PS! Последнюю часть статьи повесила себе и всем своим брэнд- и продакт- менеджерам под нос.
Вернуться к началу



Serge 
Гость
Добавлено: 31.05.2010 23:14  |  #107573
Ответить с цитатой

Давно хотел понять, что это такое - брэнд менеджмент. Уж очень разные люди занимаются разными делами.

Мы тоже пытаемся управлять своим брэндом, но как то бессистемно.
После прочтения этого материала, все становится на свои места. Будем работать над ошибками.

Если автор статьи Андрей Хлебнов читает комментарии? Пожалуйста напишите на serge_remizov@yahoo.com !
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.06.2010 13:19  |  #107612
Ответить с цитатой

Толковая статья! Редкое явление (к сожалению) в потоке креатиФФа.
Растолковывает в деталях, которые особо полезны для неокрепших умов Очень счастлив .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Indigo_girl 
Гость
Добавлено: 06.08.2010 21:58  |  #109143
Ответить с цитатой

to: Serge Remizov -

Андрей Хлебнов - просто легендарная личность.

Помнится он в одиночку технично построил персонал и директорат громадной советской фабрики. Так эта фабрика счаз, просто звезда номер один в своем сегменте.
Общаться с ним - равносильно MBA лучших школ мира. Парень просто гуру в поведении потребителей и брендинге.

...Мало вероятно что он сейчас читает advertology. Скорее его найти можно на brandrepublic.co.uk. Сама его потеряла несколько лет назад - тогда он больше в UK был чем в России.
Вернуться к началу



Drift 
Гость
Добавлено: 05.10.2010 2:41  |  #110341
Ответить с цитатой

Что сказать, действительно отлично, точно и профессионально все описано. К сожалению мало таких профи как Хлебнов.
И они почти не пишут, заняты скорей всего ....

А пишут всякие понтоватые лохи от рекламы - "создать праздник, создать легенду, создать спрос....". Плеваться от таких идиотов хочется!

Поэтому на advertology, последнее время, захожу все реже и реже...

Вы, редакторы advertology, уговаривайте таких как Хлебнов - писать больше, а то все профи от вас разбегутся...
Вернуться к началу



Pauza 
Гость
Добавлено: 23.10.2010 13:02  |  #110818
Ответить с цитатой

Как то слишком много требований - по моему.

Что действительно так много нужно знать и уметь? Тогда, я не видела в жизни не одного настоящего брэнд-менеджера....
Хотя, визиток с такой подписью, несколько визитниц у меня наберется.

Насчет финансового планирования - тоже не уверена, что так уж необходимо знать...
Вернуться к началу



Serial_killer 
Гость
Добавлено: 08.11.2010 16:39  |  #111209
Ответить с цитатой

to Pauza:

Слишком много требований для "офисного планктона" !? Но не для профи.

А брэнд это громадные инвестиции и ответственность.
Хлебнов полностью прав в этой статье.

И фин. планирование, тоже нужно хорошо знать. Брэнд, это же долгосрочная инвестиция. Как тут без хорошего знания финансов?


PS! Кстати Да! хоть и писал Хлебнов эту статью несколько лет назад, но количество профи в компаниях России так и не увеличилось.
Вернуться к началу



Denis_rodriges 
Гость
Добавлено: 19.04.2011 23:24  |  #114955
Ответить с цитатой

Serial_killer писал(а):
to Pauza:

Слишком много требований для "офисного планктона" !? Но не для профи.

А брэнд это громадные инвестиции и ответственность.
Хлебнов полностью прав в этой статье.

И фин. планирование, тоже нужно хорошо знать. Брэнд, это же долгосрочная инвестиция. Как тут без хорошего знания финансов?


PS! Кстати Да! хоть и писал Хлебнов эту статью несколько лет назад, но количество профи в компаниях России так и не увеличилось.
Вот и есть основной ответ на вопрос - куда двигаться ?

Последнее время все знакомые бренды, как то заскучали... Вот будете знать все что здесь описано станете серьезными профи, а не лопухами, которых гоняют за цветопробой...
Вернуться к началу



mr Drugoy 
Гость
Добавлено: 26.06.2014 16:22  |  #130158
Ответить с цитатой

Вот наткнулся случайно! Столько времени прошло с 2007 а так ничего и не изменилось! ))) Отличная статья, просто руководство к действию. А как не было приличных брендов, так и нет. Каждый день ищу приличного групп бренда. А мне на интервью кандидаты "рассказывают", что бренд это, блин, эмоциональная связь. Как такому бюджет доверить, отдаст ведь все на откаты !
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

05.10.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация