Полная информация о продвижении товара

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.01.2007 20:05  |  #57643
Ответить с цитатой

Полная информация о продвижении товара
Просмотрев форум сайта, заметил что задаются денежные вопросы, но на них требуют бесплатных ответов. Что натолкнуло на мысль, а ведь настояещго форума может и не получиться, а именно непринужденного и интересного общения между людьми такой замечательной профессии.
Итак об общении
Ваше мнение мне будет интерестно
На данный момент я нахожусь на этапе телемаркетинга (обзвание новых и существующих клиентов, обновление дата базы итд). Зачастую попадаю, на некомпетентного человека, но почему то интересующегося именно моим товаром или услугой Взбешен . Диалог:
-Здрасте ООО "Солнце", а можно поговрить с И.И.
- А по какому вопросу?
-Это И.И.?
-Нет это отдел кадров.
И начинаеться расклад.....
А какие у вас были в практике приемы прохождения заслонов?

З.Ы. Как Вам моя тема для заманивания? Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 14:08  |  #62901
Ответить с цитатой

Например заслать каку-нибудь секретаршу на день раньше со звонком и выяснить больше информации.
На следующий день звонишь и грозным тоном говоришь, мне нужен ИИ сегодня договаривались созвониться.
Мне помогало всегда. двухуровневый прозвон.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 8:06  |  #62959
Ответить с цитатой

Re: Полная информация о продвижении товара
MindField писал(а):
Как Вам моя тема для заманивания? Улыбка


Велосипед, уважаемый, изобретаете Очень счастлив

Возьмите книгу, откройте, прочитайте! Там все очень доступно написано (с) к/ф Чародеи

На эту тему уже столько написано, что, наверно, трудно найти ситуацию в телемаркетинге не разобранную по косточкам.

например, в качестве аргумента:
вот статья, пожалуйста, "РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ОТВЕТОВ НА "СЛОЖНЫЕ" ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ"
Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация