Коммерческое предложение: учимся составлять правильно

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Liza 
Гость
Добавлено: 20.01.2007 10:29  |  #57620
Ответить с цитатой

Ленивец писал(а):
Дратуйте! Мне бы хотелось ком.предл.! Рассержен Самим не претит? Что, так уж тяжко напрячь собственные мозги? Никто кроме Вас не знает специфику Ваших клиентов. Сидя в Москве или Екатеринбурге невозможно составить ком.предл. для Омска или Ярославля. Есть правила, которых можно и нужно придерживаться, в остальном же должно полагаться на собственное знание специфики своей клиентуры. Слышал бы вас мой шеф!!!! Зачем платить менеджеру или маркетологу, который, зная клиентскую базу, не в состоянии составить предложение для потенциального клиента? Кошмар!
Люди! имейте совесть! У веб-мастеров сайта и без вас достаточно работы!
Добрый день Марсель, пардон что по-русски. Ваше замечание корректно, но лишь отчасти. Есть такая наука, как делопроизводство. В советские времена этому обязательно учили в университетах, поэтому старшее поколение на руководящих должностях так красиво пишет деловые письма + опыт составления.
Есть еще один предмет в ВУЗах - риторика. Он включает в себя искусство не только говорить, но и правильно составлять документы, вплоть до запятых. И если Ваши оппоненты не знают как правильно составить подобный текст, это не значит что они тупые, это значит что им не дали соответствующие знания. Вы вот, например, знаете сколько стоп существует в стихах? Сможете определить стихотворный размер любого произведения, А.С. Пушкина например? Нет, наверное, а я вот знаю, т.к. меня этому научили в университете. Зато я не знаю химию, и для кого-то это элементарно, а для меня трудно. Специальность не та. И я читаю COSMO в силу нынешней специальности. Читаю и смысла не вижу в этом журнале, зато ошибки регулярно подчеркиваю, профессия дает о себе знать. Есть еще и масса книг с шаблонами деловых писем. Они к сожалению, не знаю как в Москве, но у меня в Алматы (Казахстан), уже редко встречаются. И это определенная наука, потерянная современным поколением, во всех старанах СНГ грамотный русский язык вымирает и те кто владеет им, тоже вымирают к сожалению, так и не успев передать информацию.
Просьбы о том, чтобы ребятам выслали шаблон коммерческого предложения, скорее исходят от лиц еще не опятных, у которых все впереди, они всему научатся, только им надо немного помочь, подсказать. А то, что они пишут на сайт, говорит о том, что в их компании персонал не обучают, в них не вкладывают, чтобы они росли и приносили пользу. С них только спрашивают. Минус руководству. А они молодцы, хотя их просиба и безнадежна в предоставлении образца, но они учатся, стараются.
И главное, когда Вам был год от роду, Вы без мамы даже задницу себе подтереть не могли самостоятельно, Вас этому научили!
С уважением,
Лиза Васюк
г. Алматы, РК
Вернуться к началу



Аня 
Гость
Добавлено: 01.02.2007 14:15  |  #58399
Ответить с цитатой

Плиз, помогите написать коммерческое предложение для ликероводочного завода!!! Улыбка
Вернуться к началу



CROPER 
Гость
Добавлено: 01.02.2007 16:06  |  #58412
Ответить с цитатой

А чего плизкать? Выкладывайте наброски свои, а там будем обсуждать да корректировать.
Вернуться к началу

maximus

maximus 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/02/2007 г.
Добавлено: 01.02.2007 17:06  |  #58417
Ответить с цитатой

Неужели в Вашей компании нет шаблонов компредов?Адаптируйте под этого нового клиента и всё... Подмигивать Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Артем 
Гость
Добавлено: 14.03.2007 10:49  |  #60349
Ответить с цитатой

Уважаемые господа,
Вы не могли бы подсказать, как правильно написать ком. предложение для начинающей компании, которая будет заниматься предоставлением персонала на строительные и монтажные работы.
Вернуться к началу

PR-TRADE

PR-TRADE 

Харизма: -4

Сообщений: 102
С нами с 21/03/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.03.2007 22:25  |  #60820
Ответить с цитатой

Сообщение удалено Автором, ввиду неконструктивности и предвзятости позиций Уважаемых Оппонентов

Последний раз редактировалось: PR-TRADE (18.04.2007 5:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Мистер ХУ 
Гость
Добавлено: 04.04.2007 11:04  |  #61765
Ответить с цитатой

Вообще то статья - Г....
Набор стандартных фраз и отмазок, чтобы форум забить.
Вернуться к началу



Дана 
Гость
Добавлено: 04.06.2007 5:44  |  #66097
Ответить с цитатой

Спасибо Лизе из АлмаАты, у меня сегодня та же проблема - не могу корректно составить коммерческое предложение, и дело даже не в моих умственных способностях, а в том, что центральный офис со всем отделом маркетинга находится в Барнауле, а я, учашаяся 3-его курса, здесь - в Новокузнецке, на запросы присылают ответы с опозданием на месяц, и потом попробуй-докажи, что ты не верблюд.....
Главное начать - потом все будет элементарно:) Знаю на собственном опыте - я когда-то была 18-летним начальником отдела снабжения, без опыта, без соответствующего образования, справилась...И вы все справитесь, напишите и предоставьте другу прочитать, если его "зацепит", значит получилось, если нет - увы, придется заново...
Вот только от первого лица писать нельзя!!!! Лучше во втором, и поскорее переходить к преимуществам компании.

Всем удачи. Подмигивать
Вернуться к началу



ivol83 
Гость
Добавлено: 05.07.2007 15:26  |  #68041
Ответить с цитатой

помогите плиз!!!!!!!!! продвигаю новое направление на рынке. придумать грамотно предложение не получается!
Думаю
Вернуться к началу



Инна 
Гость
Добавлено: 11.07.2007 10:15  |  #68385
Ответить с цитатой

Добрый день.
Мы занимаемся сбором рекламного материала в журнал.
Подскажите пожалуйста как правильно составить ком. предложение для привлечения клиентов в наш журнал?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

07.09.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация