А Трамп хитер. Мастер сделки. Сначала республиканцы ниже рангом закошмарили глуповатого Зеленского за то, что пошел на поводке за демократами (антитрамповское интервью дал в New Yorker, на завод в Песильванию съездил, в качестве наглядной предвыборной агитации у Харрис поработал), а потом появляется босс и великодушно соглашается на встречу с "дозревшим клиентом". При этом еще и публикует письмо, в котором клиент сам о встрече просит. В итоге пятница утро и Зеленский, который на всех четырех в Трамп-тауэр поспешает.
Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как англосаксы. Их всегда интересовали подробности.
Цитата:
Nasrallah died in agony from suffocation in the bunker
...
Due to the fact that the body of the Hezbollah leader was exhumed intact, there are increasing estimates that Nasrallah died as a result of suffocation,
in great agony
, as reported on Sunday evening by Channel 12 News.
...
Материал полностью.
Beyonce flashes her underwear as she strips off to recreate iconic 80s Levi's advert - after being snubbed by country music elites
Beyoncé Knowles-Carter paid homage to a legendary Eighties advert as she flashed her underwear in a Levi's commercial.
The singer, 43, stripped off in the 30-second advert, entitled Chapter 1: Launderette, which was a modern replica of Nick Kamen's 1985 Levis 501 advert.
The clothing company will no doubt be hoping to replicate the original commercial's success which sent sales of the jeans soaring by 500 per cent as demand failed to match supply.
Beyonce's version saw her head inside a laundry mat while carrying a bucket of diamonds and clad in a $98 pair of Levi's Premium 501 90S Women's Jeans.
Twin girls could be seen sitting in the laundrette as the singer howcased her 5ft6in figure in the snug boy-shorts and $29.50 Levi's Essential Sporty T-shirt.
The 32-time Grammy winner then grabbed her empty bucket and headed to the chairs where she took a seat to patiently wait for her 'laundry' to finish.
Melina Matsoukas directed the spot for Beyoncé's Reimagine campaign.
'My song Levii's Jeans celebrates what I believe is the ultimate Americana uniform — something we all wear with pride,' Beyoncé said in the press release.
'I am honored to work with Levi's to create quintessential American iconography. Denim on denim has often been seen through a male lens, so this reimagining campaign, which celebrates the iconic female perspective, is important to me. I look forward to exploring innovative ways for our visions to align in empowering women and honoring their strength.'
Levi Strauss & Co. reported a 20% boost on their stock price, a 20% rise in footfall at US stores, and $1.2M in additional revenue following the Texan singer name-dropping them in her country song.
'The Levi's brand has and always will be the unofficial uniform for those moving forward in the pursuit of better,' Levi's global CMO Kenny Mitchell said in the press release.
'We believe a key part of that is continuously breaking and building the codes of culture. In collaboration with Beyoncé, we explore the power of reimagination through this campaign, helping us to connect with our fans in new ways and supporting the growth of our women's business as the definitive denim lifestyle brand.'
The original advert saw male model Kamen strip off and wash his clothes in front of a host of onlookers to the sound of Marvin Gaye's 1968 hit Heard It Through The Grapevine.
The advert, which was directed by Roger Lyons, led to a huge boost in sales for Levi and came forth in a countdown of the 100 greatest ads of all time.
It caught the eye of many - including Madonna - who reached out to Kamen, leading to their collaboration, when she sent him a song she had written with Stephen Bray.
They then joined forces on the track and he became her protégé.
Kamen died in May 2021 at his £1 million flat in Notting Hill at the age of 59 after secretly battling bone marrow cancer for four years.
…
Материал полностью.
По скромному мнению а.п., сравнивать клип 1985 с отраслевым опусом 2024 просто смешно. Убогие потомки!
_________________
С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».