Идею исключения теории Дарвина из школьной программы поддержали в РПЦ.
Ранее экс-председатель правительства Чечни Хучиев предложил Минпросвещения исключить информацию о теории Чарльза Дарвина из школьных учебников, поскольку, по его словам, она ошибочна и идет вразрез с религией и воспитанием.
"Хотел бы поддержать позицию, высказанную... Хучиевым, и согласен, что необходимо исключить теорию Дарвина из школьных учебников как вводящую (детей) в заблуждение", - сказал РИА Новости председатель Патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Лукьянов.
Теория Дарвина об эволюции несомненно теория либеральная: по тому, что классификация, по тому, что специализация, по тому, что выделение признаков видов.
Кроме того, Теория Дарвина определяет цепи видов последовательностью Продуктов, отрицая Процессы, что их связывают.
То есть Теория эволюции Дарвина эволюцию/инволюцию Процессов не рассматривает вовсе.
Но, это можно отнести ко всем без исключения либеральным гуманитарным наукам.
Например история.
Вся современная история не принимает во внимание Процесс, как доказательство – только Продукт.
Есть сведения в источниках подтвержденных другим независимым источником - есть такой участник истории, нет таковых записей или источник всего один, извини - считай, что его нет.
То же с археологией.
Есть материальные формы подтверждающие ту или иную цивилизацию – есть цивилизация, нет таковых артефактов, извини – цивилизации нет.
А для церкви, конечно, какой такой Дарвин?
Родители Спасителя, Иосиф и Мария, были потомками обезьян?
Каких таких обезьян?
Вот же в писании древним языком сказано - из рая были изгнаны двое: муж Адам и жена его Ева...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».