Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 15.05.2024 23:33  |  #151647
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « отраслевые аспекты раскола 1650-1660 г. ».


Цитата:
Цитата:

Источник видео.


Цитата:
Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.


Цитата:

Источник видео.


Что бы понять, реальное происхождение и назначение никонианской реформы вспомним некоторые принципы из Теории Рекламы и ТСР.

Как Вы помните:
• Религия отделяет и защищает человека от образующих его ЕСО>ИСО Систем, а Наука от Систем ИСО>ЕСО им образуемых, т.е. Религия стоит между Человеком и его Природой, а Наука, между Человеком и Природами других людей, т.е. между Человеком и Обществом.
• В любом и всяком Цикле Обмена всегда есть два состояния - Компромисса, в котором обменивающиеся Продуктами и Процедурами стороны достигают относительного равновесия свойств своих свойств: Компромисс качественный и Компромисс количественный.
Формулы которых составляют, соответственно:
- Количественный – 0-1:
- Качественный – 1-0.
По формулам Компромисса, Компромиссы можно назвать:
- Компромисс количественный - торжества Знания;
- Компромисс качественный – торжеством Веры.
По тому, что в Компромиссе количественном Знания конвертируются в проверяемый результат, а в Компромиссе качественном Опыт разлагается полностью.
В книге книг, в притче о «верблюде и игольном ушке» речь идёт как раз о качественном Компромиссе, которого невозможно достичь одним только достижением Компромисса количественного, не отказавшись прежде и добровольно от богатств своего земного Опыта.
• Преодолеть Компромисс качественный проще тому, у кого Веры(Религии) больше, чем Знаний(Науки), а Компромисс количественный, тому у кого Знаний(Науки) больше, чем Веры (Религии).
А поскольку мы всегда имеем преобладания Систем, ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО, то логично следует специализация:
- Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, для которых Опыт важнее Закона его преобразования по тому, что они подчиняются Продуктам и Процедурам Обмена, которые они преобразуют и который им трудно сохранить – Наука всегда важнее Религии;
- Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, для которых Закон преобразования Опыта важнее самого Опыта, мешающего им распоряжаться Продуктами и Процедурами Обмена которые они преобразуют – Религия всегда важнее Науки.
• Почему всегда или ИСО>ЕСО или ЕСО>ИСО, почему ЕСО не может быть равно ИСО?
По тому, что каждый Продукт и Процедура Обмена имеют собственные, уникальные, Богом данные особенности преобразования.
Разность свойств Продуктов и Процедур Обмена играет огромную роль не только защищая их собственную самобытность и уникальность, а также самобытность и уникальность того, что они преобразуют и того, что преобразует их, но и давая возможность развития/деградации их сообществам.
То есть, строго говоря, без задержек времён, мер разнообразия и инерционности, например цивилизация людей, вообще не смогла бы состоятся, у неё даже не возникло бы возможности осознанного Выбора, по тому, что для осознанного Выбора, без Веры(Религия) и Знаний (Наука), вообще никак.
• Именно эти свойства отличия одних Продуктов и Процедур Обмена от других и нивелирует любая и всякая Система Распределения, что бы совершить Обмен, например между Производителем и Потребителем, сперва изымая эти самые свойства Производителя из его Товара, обслуживаемого ею в Услуге (Задачи), что бы затем, после количественного Компромисса, наделить свойствами Потребителя, в следующей своей Услуге (Решения), искомый Потребителем Товар, нужными ему, его свойствами.

Соответственно, самобытность, культура, традиции народа формируются и закрепляются на разнице свойств преобразования Продуктов и Процедур Обмена, в зависимости от преобладания Систем, в основном:
• ЕСО>ИСО – в Знании (Наука);
• ИСО>ЕСО – в Вере (Религия).

По этому, в России, в ИСО>ЕСО, в XVII веке, в основном, свойства свойств характеризующие объединяющие поддерживающие и определяющие критерии преобразования национальных Продуктов и Процедур Обмена, обслуживались и подтверждались почти исключительно, в религиозных языках, традициях и обрядах определяющих Веру и Образ Жизни русского человека того времени.

То есть, именно та разница, то расхождение между терминами, обрядами, укладами, традициями Церкви и её символов, стандартами и требованиями византийской и греческой церквей и составляло надежу и опору Вере, Укладу и Образу Жизни россиян.
Иначе, модуляция православия Образом Жизни на Руси (ИСО>ЕСО) XVII века было делом не только совершенно нормальным, но и абсолютно необходимым. Как говорится, по другому в ИСО>ЕСО, и быть не могло.

Дело, разумеется, не в том, что:
• либералу Никону захотелось папства;
• Тишайший воспользовался ересью Никона, чтобы его руками разгромить и отформатировать сопротивляющуюся его либеральному вероломству Церковь и Веру, склонив народ к чуждым ему ценностям;
• раскол начался не с «кружка единоверцев» и не с заговора Патриарха и Царя, а был результатом многолетней подготовки либеральных врагов России, развившийся в годы Смуты и берущий начало со времён Ивана IV.

А в том, что раскол был поступью либерального времени. Одна эпоха(ЕСО>ИСО) меняла другую(ИСО>ЕСО) и либеральный преступный царь боялся отстать.


Цитата:
Цитата:

Источник видео.

Цитата:

[url=https://www.youtube.com/watch?v=FndDdndO-wk ]Источник видео.[/url]


В сущности, краеугольная опора раскола XVII века - конфликт либерализма и патриотизма, науки и религии, знания и веры – ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО, в условиях теряющей силу Системы с преобладанием ИСО>ЕСО и набирающую мощь, подавляемой в ИСО>ЕСО Системы с преобладанием ЕСО>ИСО.

Если, следуя догмам либерализма очистить Религию - Церковь и Веру от того, что было туда привнесено в процессе служения и что не имеет никакого или почти никакого отношения к первоисточнику, то эти Церковь и Вера в народе Системы с преобладанием ИСО>ЕСО, умрут. А сама Религия превратится в модное произведение искусства, не имеющее никакой связи с объективной реальностью. При этом сам народ, такую кастрированную Религию отвергнувший не пропадёт, а обратится к другим, прежде оставленным им альтернативным моделям, которые были им вовсе не брошены и преданы забвению, а заботливо сложены и упакованы в чулан – до темных времён и на всякий случай.


Окончание поста: «отраслевые аспекты раскола 1650-1660 г», темы: «Варвар» и «Еретик», следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 15.05.2024 23:35  |  #151648
Ответить с цитатой

Окончание поста: «отраслевые аспекты раскола 1650-1660 г», темы: «Варвар» и «Еретик» Начало поста: «отраслевые аспекты раскола 1650-1660 г», темы: «Варвар» и «Еретик».

Довольно часто в либеральных исторических источниках, как например в первом из приведённых к посту примере, историки сетуют на повальную необразованность и неграмотность населения допетровской Руси. Жалуются на отсутствие письменных источников, частных и государевых, на ограниченный набор памятников письменности, способных пролить свет на «непросвещённую» часть истории древней Руси. И действительно, письменные источники которым следовало бы доверять можно буквально «по пальцам перечесть».

Вот либеральный взгляд на раскол, в причину которого, ставят «невежество, неграмотность, догматичность, формальность Веры» русского народа, а в логичное избавление от раскола, возводят обретение им либерального Знания (Науки).


Цитата:

Источник видео.


Оно конечно, по аналогии с известным изречением: «либерал диссидентство везде найдёт…»
Но, что касаемо материала, то он достаточно откровенный, прямолинейный, характерный и … конечно смешной.

Что бы понять почему в древней России было «плохо» с письменными источниками и тотальной грамотностью обратимся к простому примеру.

Многие из Вас, Уважаемые коллеги ездили к морю. Многие отдыхали и многие из тех, что отдохнули, в процессе отдыха или перед тем, как покинуть благодатный и приветливый край покупали сувениры – формализованные Продукты цивилизованных(формализованных) Процедур отдыха, участниками которых они стали.

Вернувшись домой, отдохнувшие и загорелые, Вы расставляли эти сувениры, как свои трофеи по местам, новым и старым, вписывая их в уже существующие домашние композиции.
Проходило время и отдых забывался.
Но, наступала дождливая унылая осень, зябкая голодная зима, ранняя безнадёжная весна и Вы проходя мимо, всё чаще и чаще заглядывались на тихие символы Ваших далёких побед.
И вот однажды, когда гнёт становился невыносим, Вы внезапно остановившись и взяв в руки ту или иную вещь опускались в кресло или на диван и приняв комфортную Вам позу забывались, уносясь в своих воспоминаниях в своё и не своё далекое прошлое, где трава была зеленее и люди красивее…

Позвольте Вас спросить, куда это Вы отправлялись в столь дальний путь?
В Ваши воспоминания? В Ваши ощущения? В Вашу память?
Только никакой Вашей памяти, ощущений прошлого и Ваших воспоминаний - нет. А есть формализованные Процедуры образующих Вас Природ - Систем ЕСО>ИСО.

Именно ЕСО>ИСО, в ответ на Ваш «сувенирный» запрос, присылает Вам из Вас, каким/какой образующие Системы Вас видят, сохранённые для Вас Ваши воспоминания в виде сильно формализованных уже обслуженных Вами, в Вашем далёком отпуске Циклов Обмена.
И если Вы проявите настойчивость, то сможете вспомнить не только свой отпуск, но и отпуск других людей бывших рядом с Вами в том же месте.
И Вам в голову могут неожиданно прийти мысли, которые Вас смутили на отдыхе, но на которые Вы тогда не обратили внимание, а сейчас обратили и удивились тому, что не сделали это вовремя.
И у Вас могут возникнуть сомнения – так ли Вы вспомнили? И Вы обратитесь к компьютеру, планшету или смартфону и попросите энциклопедии, карты, словари...

Ничего удивительного для ИСО>ЕСО, нет.

Но, если Вы турист ЕСО>ИСО, Вы так рисковать не станете.

Как только Вы почувствуете, как пол уходит из под Ваших ног, как под подошвами хрустит песок и плещется волна, Вы не опуститесь в кресло или на уютный диван – ничего подобного. Ещё чего! Вы кинетесь или в ванную и сунете голову под холодный душ или к холодильнику за бутылками крепких и очень крепких алкогольных напитков.
Ибо, когда Вас пробьёт холодный пот, начнет сотрясать озноб, а кисти рук и стопы ног заледенеют, то единственным Вашим желанием будет всё это немедленно прекратить.
Но, когда Вы успокоитесь, согреетесь и слегка разомлеете, то непременно с подозрением поглядев на опасное свидетельство не Ваших побед, полезете в книги, в словари, в Сеть.

«Что позволено Юпитеру, не позволено быку».

В Системах ЕСО>ИСО, с незапамятных времён развита письменность и поставлено архивное дело не по тому, что они не способны запомнить, а по тому, что им опасно вспоминать.
Подобно, в Системах ИСО>ЕСО всегда было плохо с письменностью и еще хуже с архивным делом, не по тому, что они не способны были это делать, а по тому, что вспомнить было куда дешевле, проще и безопаснее.
Наличие письменности и обязательное присутствие письменных источников, развитой письменной культуры вовсе не является обязательным условием наличия цивилизации народа Систем с преобладанием ИСО>ЕСО.

Да, для ЕСО>ИСО это необходимость. Им без этого никак.
Но, к ИСО>ЕСО это никакого отношения не имеет.
Люди цивилизации ИСО>ЕСО могут помнить не только своё, но и чужое.
А при желании и способности сформулировать Задачу, люди цивилизации ИСО>ЕСО могут вспомнить то, чего никогда не знали и никто среди них не знал, ибо возможности постижения истины, путём общения с образующими человека Системами с преобладанием ИСО>ЕСО, практически безграничны.

Зачем же тогда людям Системами с преобладанием ИСО>ЕСО нужны Знания, а они им необходимы, если они и так могут получить всё, что захотят?
А для того, чтобы сформулировать и поставить Задачу и для того, чтобы понять и интерпретировать Решение. Что бы получить Результат, а не бесконечный Процесс его достижения.

Применительно к «всемирной паутине», можно сказать, что у людей Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, Сеть образующих Систем ЕСО>ИСО, существовала всегда.
В отличии от людей Системам с преобладанием ЕСО>ИСО, у которых такой ЕСО-сети вообще никогда не было и быть не могло.
Всё, что у них есть сейчас это убогий протез подавляемых Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, называемый Интернетом.

И здесь уместно подчеркнуть один важный момент.
Та часть людей Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, которая обращается к Знаниям(Науке), за тем же, зачем другая часть людей Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, обращается к Вере (Религии), создавая в Науке формализованную Среду, которая опираясь на наборы информационных протезов поисковых машин, позволяет людям Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, сформулировать протезы искомых ими Решений без своего Понимания.
Именно этим обстоятельством, например, определяется стремление людей Систем с преобладанием ЕСО>ИСО к Знаниям общего безопасного описательного характера: путеводителям, атласам, воспоминаниям, фильмам, коллекциям иллюстраций и фотографий, лекциям и т.п.
Именно поэтому современные нам люди Систем с преобладанием ИСО>ЕСО при должном вопросе задумываются, а люди Систем ЕСО>ИСО, сразу кидаются в Сеть.


Но, вернёмся к теме поста.
Первая в России живописная мастерская портретной и жанровой живописи была создан из иконописцев именно при Алексее Михайловиче. Пост на эту тему уже публиковался на Форуме.

В то время, как в Европе живопись процветала в жанрах за сто, за двести лет до того, давая замечательные примеры совершенства композиции, технического мастерства и утончённости сюжета, в России, в Москве опытные художники с трудом осваивали доселе запретное ремесло.
Подобно творилось с другими отраслями Искусств.
Профессионалов от искусств России катастрофически не хватало.

Да, во второй половине XVIII и в первой трети XIX, мы не только догнали, но и обогнали их, а к концу XIX и вовсе стали для некоторых из них предметом подражания и обожания.
Но, несмотря на успехи свои, народным промыслом профессиональное начало Искусств в России так и не стало.

Россия может гордится всемирно известными и уважаемыми деятелями Искусств, подвиг которых, и личный, и общественный, только подчеркивает, что наш народ, при необходимости способен освоить новое либеральное, да так, что в пору считать своим.
Но, по настоящему своим, профессиональное искусство Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, в России ИСО>ЕСО, не становится и стать не сможет.

Далее.


Цитата:

43.50 - 45.40
Источник видео.


В современной истории культур существует деление, в том числе применимое к истории церкви, когда то или иное учение разделяют на формальное – обрядовое (Процедура) и неформальное – (Продукт).
Классическое прочтение обрядовой сути Веры сводится к убогому описанию формализованной последовательности тех или иных составных частей служб.
Это очень важное обстоятельство.
Дело в том, что при всём уважении к христианству, для обрядового характера службы, сама Религия, как учение становится вторичным, а на первый план выходит Вера.

Почему?
Потому, что ИСО>ЕСО.
Для истинного личного откровения, для триумфа Веры, нужна свобода от Опыта.
А от Опыта можно освободится правильно, только в Компромиссе качественном, для чего верующий человек должен иметь власть над Продуктами и Процедурами, которые преобразует. То есть быть человеком ИСО>ЕСО.

И тогда, при нулевом Опыте, в Компромиссе качественном, человеку по Вере его даётся Принцип Действия.
Продукты и Процедуры Обмена Компромиссов не преодолевают.
Преодолеть Компромисс может только Закон или Закон переложенный на личный системный Опыт (вид Опыта, который сформирован из Продуктов и Процедур образующих человека Систем и данных человеку, как Системе, при его создании), в виде Метода.


Деление на неформальную и формальную – обрядовую, для наглядности можно проиллюстрировать отношением двух принципов разбития дворцовых садов и парков – регулярных и не регулярных на примере Летнего сада, самого известного из садов России XVIII - XX столетий.

Для тех, кто любит и знает Санкт-Петербург известно, что изначально Летний Сад (пьянки на мызе и царские оргии – не в счёт) был заложен в 1704, разбит и развивался почти всю первую половину XVIII, как регулярный и таковым оставался вплоть до наводнения 1777 года.
После наводнения, разрушившего большинство утех, сад стал нерегулярным.
И именно таким Летний Сад вошёл в XIX век. И собственно, именно эта нерегулярная часть жизни этого сада и вошла в русскую литературу, историю и культуру.
И надо отдать должное СССР, при наличии огромных средств и возможностей. Советская власть ни только не продала за 100 паровозов ограду сада ушлым англосаксам, но и не сделал в саду капитальный ремонт.
Однако, новому поколению детей Петербурга не довелось насладится садом в том виде, в каком его видели петербуржцы последние 200 лет. В 2002 – 2004 сад реставрировали и вернули его в допотопное состояние, убив в нём всю красоту, всю глубину, всю силу питавшую Культуру петербуржцев два последних столетия.

Подобно, пользуясь терминологией садоводства, можно сказать, что Церковь в России до XVII века была институцией нерегулярной. И с точки зрения регулярных Церквей цивилизованного либерального мира, являли собой хаос и нестроение.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 30.06.2024 1:42  |  #151678
Ответить с цитатой

«Варвар» и «Еретик»: « пожинающая бурю ».


Кто из Уважаемых коллег не видел знаменитого фильма «Inherit the Wind»/ «Пожинающий бурю»(1960) поставленного по мотивам одноимённой пьесы Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли (1955)?

Цитата:

Источник видео.


Равно, как и её двух последующих, куда менее удачных экранизаций, 1988 и 1999 г.

Цитата:

«Inherit the Wind» 1988
Источник видео.

Цитата:

(Inherit The Wind 1999) - (O Vento Será Tua Herança 1999) Jack Lemmon / George C. Scott
Источник видео.


Как Вы, конечно, помните…

Цитата:

Сюжет драмы основан на реальном судебном деле — Штат Теннесси против Джона Томаса Скоупса, более известном как «Обезьяний процесс».
Речь идет о судебном процессе, проходившем в 1925—1926 годах в уголовном суде штата Теннесси в городе Дейтон над школьным учителем из того же города Джоном Скоупсом (1900—1970), который был обвинён в нарушении антидарвинистского «акта Батлера».
Незадолго до этого в штате Теннесси был принят акт Батлера — закон, запрещающий преподавать в любом финансируемом штатом Теннесси образовательном учреждении «любую теорию, которая отвергает историю Божественного Сотворения человека, которой нас учит Библия, и учит вместо этого о том, что человек произошёл от животных низшего порядка». Виновного ждал штраф от 100 до 500 долларов. Сторона защиты пыталась поставить под сомнения законность акта Батлера и добиться его отмены в судебном порядке. Скоупса представляла группа юристов во главе со знаменитым адвокатом Клэренсом Дэрроу (англ. Clarence Darrow), за год до этого защищавшим убийц Леопольда и Лёба. На стороне обвинения выступал юрист и политик, трёхкратный кандидат в президенты США Уильям Дженнингс Брайан, который был известен как вдохновитель акта Батлера и других антиэволюционных законов. Скоупс был признан виновным 21 июля и приговорён уплатить $100.

Источник.


А как большинство наших Уважаемых коллег знает…

Цитата:

Персонажи Мэтью Харрисона Брейди, Генри Драммонда, Бертрама Кейтса и Хорнбека соответствуют историческим личностям Уильяма Дженнингса Брайана, Клэренса Дэрроу, Джона Скоупса и Генри Менкена соответственно. Однако Ли и Лоуренс в примечании к началу пьесы, на которой основан фильм, заявляют, что она не претендует на историческую достоверность[1], а многие события были существенно изменены или выдуманы[2][3][4]. Например, персонажи проповедника и его дочери были вымышленными, жители города не были враждебны по отношению к тем, кто приехал в Дейтон на суд, а Брайан предложил выплатить штраф Скоупсу, если его осудят. Брайан действительно умер вскоре после завершения судебного процесса, но его смерть наступила во сне пять дней спустя, 26 июля 1925 года, в возрасте 65 лет[3][4].

Политический комментатор Стив Бенен[англ.] сказал о неточностях драмы: «Скоупс не обращался с мольбой о сочувствии, не было никакой невесты, и настоящий Скоупс никогда не был арестован».

[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Пожнёшь_бурю_(фильм,_1960)]Источник.[/url]


Переложите содержание пьесы и экранизацию 1960 г. на настоящее время.

В чём суть спора между проповедником и политиком Мэтью Брейди и адвокатом и философом Генри Драммондом?

Что поклонников Мэтью Брейди, проповедника и политика страшит в эволюции? Чем их пугает «Происхождение видов»?

Да, последовательность, разумеется, и только последовательностью!
По тому, что если есть предшествующие, то найдутся и последующие. А такая динамика угрожает инстинкту самосохранения вида.
Ведь каждый вид, так всегда было, в своё время себе обязательно говорит (говорил и говорить будет), что он есть вершина Творения, что на нём эволюция и закончится.
По тому, что если он не вершина, а этап, рабочий материал Творца и как многие прочие, отжив положенное уйдет в небытие, то это, как минимум, обидно, грустно и неблагодарно.


Цитата:

Лоуренс объяснил в интервью 1996 года, что целью пьесы была критика маккартизма и защита интеллектуальной свободы[англ.].

[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Пожнёшь_бурю_(фильм,_1960)]Источник.[/url]


Какую отрасль человеческой жизни Вы не возьмёте, во всех Вы встретите верующих в исключительность Америки, в Америку, как в высшую эволюционную фазу развития человечества.

Маккартизм, борьбе с которым посвящена пьеса это социальное религиозное учение, продолжение многих других учений о величии и исключительности Америки.

И Трамп и коллективный Байден, оба – религиозные фанатики.Только разница между ними в том, что Трамп хочет сделать Америку великой снова, а коллективный Байден предпочитает считать, что Америка была, есть и будет великой всегда.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10583
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Царское село.
Добавлено: 30.06.2024 21:37  |  #151679
Ответить с цитатой

P.S.

В чём ущербность Теории Эволюции, согласно которой в соперничестве видов выживает сильнейший, не обязательно физически, сильнейший умственно, сильнейший набором уникальных свойств?

В том, что в ней нет место слабому!

Теория Эволюции это либеральная теория ЕСО>ИСО.

Но, если есть развитие в борьбе за право сильнейшего, то должно быть что-то что защищает права слабого, что даёт слабому силу защитить себя от победителя в той борьбе.

Что позволяет слабому защитить себя от сильного?

Любовь. Позволяет Любовь.

Именно Любовь слабого позволяет сильному отдохнуть от ратных дел и вдохновляет его на новые подвиги.

Именно воплощение Любви хранительницей очага Образа Жизни, делает из самца война, способного героизмом своих Форм Поведения, Силой сослужить, сохранив Мир в родном краю.


Но, как нам известно, в Теории Эволюции нет любви - значит Теория Эволюции некорректна.


За то Любви хватает в Религии. Должно хватать. Христианство, Православие точно, зиждется на этом Великом чувстве.


Так они связаны меж собой: Слабость порождает силу, а Сила – слабость.

Проблема либеральной части человечества, воинов ЕСО>ИСО, в том, что в своей Силе оно презирает Слабость воинов ИСО>ЕСО, почитая:
• Любовь, вдохновляющую воинов ЕСО>ИСО - Услугой;
• Любовь, вдохновляющих воинов ИСО>ЕСО – Товаром;
• Себя самих – единственно желанным Решением.

Помните, два главных вида любви людей:
• полюбить в себе любимого – ИСО>ЕСО;
• полюбить в любимом себя – ЕСО>ИСО.

Гениальность пьесы, а после фильма экранизации 1960 в том и состоит, что они показали на примере соревновательного процесса, на самом деле Цикла Обмена, что на том месте, где должна быть Любовь война Генри Драммонда, в ЕСО>ИСО, возвышается Страсть самовлюблённости Мэтью Брейди.
Именно по этому, Теория эволюции и становится опасной для религии ЕСО>ИСО, по тому, что она указывает на наличие последовательности. Любви изменчивость видов не страшна, изменчивость видов страшна только Страсти.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 13 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

02.07.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация