Существует мнение, что одни люди рождаются успешными, и у них в жизни всё получается превосходно, другие же таковыми не рождаются, но всегда имеют выбор: либо ругать успешных людей и жизнь в целом, либо учиться у успешных людей и делать свою жизнь успешной. Однако всегда мудрее и выгоднее учиться, и перенимать передовой опыт, это убеждение справедливо можно применить и в бизнесе. Любой разумный начинающий предприниматель старается найти для себя пример - того, кто это уже сделал и имеет положительный результат.
В августе в Нижнем Новгороде стартовал проект “
Первое Маршрутное Телевидение
”. Это уже второй бизнес-проект Сергея Захарченко, ранее он эффективно реализовал эту идею в городе Сочи. Ему удалось монетизировать полученный практический опыт и удвоить свой бизнес.
Чему же стоит у него поучиться? Возможно мы поймем это, задав ему несколько вопросов и получив на них ответы.
Расскажите пожалуйста о том, как вы приняли решение о развитии бизнеса "Маршрутного Телевидения"?
Изначально была уверенность в успешном развитии данного проекта благодаря тому, что уже был определенный опыт в сфере рекламы, также особо значимым был тот факт, что данный проект был и остается эксклюзивным в нашем городе, реализуемый только нашей компанией.
Как вы объясняете факт отсутствия у вас конкурентов в г. Сочи?
Я не могу вам однозначно ответить на этот вопрос, но полагаю, что здесь имеет место нерасторопность или нерешительность предпринимателей. В свою очередь мы предпочли не терять время в долгих раздумьях, а стремительно стали занимать свободную нишу для бизнеса в нашем городе.
Как вы считаете, в чем секрет успеха вашего бизнес-проекта?
Секретов у нас нет, но могу с уверенностью сказать, что успех нашего бизнеса обусловлен тем, что между мной и моим компаньоном – Александром Тихоновым образовался эффективный и слаженный тандем. Именно Александр наладил продажи в сфере рекламы. Зная свое дело, каждый из нас внес свой вклад в наш бизнес. Построить в одиночку серьезный бизнес практически невозможно, поэтому для достижения успеха эффективность и надежность команды имеет огромное значение.
Когда состоялся запуск проекта?
Старт проекта в г. Сочи состоялся 1 ноября 2010 года.
Какова была реакция пассажиров на появление видео-мониторов в транспорте?
Пассажиры позитивно восприняли маршрутное телевидение, ведь оно дало им возможность с интересом скоротать время в дороге. Однажды был случай, когда мы проводили конкурс “
Нарисуй дельфина
”, дети буквально завалили наш офис своими рисунками, и перед нами встала непростая задача выбрать среди них лучшие рисунки и определить победителей конкурса. Положительных эмоций было “хоть отбавляй”.
Какова была реакция рекламодателей на появление нового информационного канала?
Сперва с недоверием и осторожностью, как традиционно относятся ко всему новому. Потребовалось некоторое время для того, чтобы сформировался пул рекламодателей, которые, на опыте убедившись в эффективности нашего рекламного носителя, охотно стали сотрудничать с нами на постоянной основе.
Можете ли вы назвать основные факторы, влияющие на эффективность видеорекламы в транспорте?
Исходя из полученного нами опыта, а также опыта партнерских проектов в других городах можно выделить несколько таких факторов. Во-первых: Видеореклама в транспорте эффективна тем, что предоставляет возможность донести информацию до человека в спокойной обстановке, когда он не занят домашними делами. Во-вторых: Короткие видеоролики при высокой частоте показа обладают мощным воздействием на сознание. Включаются механизмы фотографической памяти, увеличивается узнаваемость марки. В то же время показ видео на мониторах в транспорте невозможно прервать, он осуществляется постоянно, и в отличие, например, от телевизионной рекламы зритель не переключит на другой канал. В-третьих: Легкость обновления рекламного контента позволяет своевременно информировать пассажиров об акциях и мероприятиях. Короткие, яркие ролики отлично запоминаются, а в совокупности с высокой частотой показа их воздействие на зрителей становится особенно значительным. В-четвертых: Эффект достигается благодаря большому пассажиропотоку, а также интересу пассажиров к оригинальному рекламному носителю. Во время поездки пассажиры с легкостью воспринимают полезную информацию о товарах и услугах, а это главное, чего не хватает рекламе сегодня.
Видеоконтент какого содержания показывается на мониторах в транспорте?
Основу нашего контента составляют развлекательные рубрики: прогноз погоды, новости, интересные факты, праздники, знаменательные даты, конкурсы и другие рубрики, а сама реклама товаров и услуг идет как бы в дополнение. Также мы транслируем социальную информацию о г. Сочи.
С какими трудностями вы столкнулись в процессе реализации проекта?
Были некоторые трудности с подбором квалифицированного персонала.
Чем вы руководствовались при выборе технологии, производителя и поставщика оборудования для вашего бизнеса?
Мы предпочли работать с российским производителем
рекламных мониторов
, потому что это позволило опционально настроить оборудование под наши требования, в том числе климатические условия, ведь в Сочи большую часть года стоит очень жаркая погода. Для нас важно было найти ту компанию, которая имеет опыт и сама занимается видеорекламой в транспорте и знает все особенности эксплуатации экранов в “жестких” агрессивных условиях пассажирского транспорта, ведь мониторы должны работать стабильно, без этого невозможно было бы оказывать рекламные услуги качественно.
Приведите примеры успешного опыта в вашей деятельности?
Лучшим примером успешного опыта служат положительные отзывы и благодарственные письма наших клиентов-рекламодателей.
Как вы считаете, влияет ли грядущая Олимпиада на успех вашего проекта в г. Сочи?
Конечно проведение Олимпиады в Сочи во многом позитивно влияет на развитие бизнеса в целом и деловую активность в городе, но в текущей своей работе мы ориентированы на создание прочных взаимоотношений с нашими клиентами - рекламодателями, которые независимо от предстоящего события планируют стабильный рост и заинтересованы в рекламе своих товаров и услуг на нашем канале.
Каким вы видите "Маршрутное Телевидение" в перспективе? Каковы ваши планы на будущее в этом бизнесе?
Наши планы на будущее мы выстраиваем в полном соответствии с нашим видением дальнейшего развития данного проекта. Прежде всего, это увеличение количества мониторов в транспорте, дистанционное управление контентом, постоянное совершенствование контента. В настоящее время, опираясь на успешный опыт организации бизнес-проекта в г. Сочи, мы расширяем географию нашей деятельности и запускаем проект “Маршрутное Телевидение” в Нижнем Новгороде. Сейчас там установлено 60 экранов, и мы ведем активную работу по привлечению к сотрудничеству рекламодателей.
Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает свой собственный бизнес?
Верьте в себя, ищите и находите надежных партнеров, делайте свою работу качественно - “на совесть”, подходите к делу творчески, будьте смелыми, честными и открытыми, всегда и во всем поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.
Действительно мы видим, что успех в бизнесе не приходит сам по себе, прежде всего, необходимо иметь четкую цель. Очевидно, что у Сергея Захарченко и его команды вначале появилось видение того, как пассажиры в транспорте с легкостью и интересом смотрят телевизор, как рекламодатели эффективно реализуют свои задачи по продвижению товаров и услуг, как стабильно растет количество экранов в транспорте, и как этот бизнес-проект динамично и творчески развивается. А затем в ходе практической деятельности все увиденное было реализовано и воплощено в реальность.
Вместе с тем стоит отметить, что для каждого предпринимателя путь к реализации – это всегда живой, непосредственный опыт. И этот опыт невозможно накопить слепым следованием предписаниям, правилам, концепциям «отсутствия правил», только потому, что «так написано, или кто-то сказал». Путь предпринимателя - это путь через страх, это путь без гарантий, это путь личного опыта, эссенция которого по каплям собирается из жизни и активной практической деятельности. Абсолютно все предусмотреть невозможно, по этому, уважаемые читатели, смелее заглядывайте в будущее, будьте открыты, учитесь, творите, экспериментируйте, будьте активны, действуйте и получайте свой собственный успешный опыт в бизнесе.
С внедрением новых технологий в общественном транспорте у пассажиров появилась возможность просмотра олимпийских новостей, которые демонстрируются на мониторах “
Первого Маршрутного Телевидения
”.
Самые яркие моменты олимпиады, запечатленные командой “РИА Новости” оперативно появляются в эфире на экранах в транспорте, а пассажиры по пути домой или на работу оказываются в гуще олимпийских событий.
Новая технология передачи и показа информации на мониторах в транспорте, разработанная специалистами компании является уникальной. Результаты совместной работы команд “Первое Маршрутное Телевидение” и “
РИА Новости
” сейчас радуют обычных людей - пассажиров общественного транспорта.
МИССИЯ: “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ”
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. № 403 «О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ»
Главное Управление МЧС России по Челябинской области
и ООО «
Первое Маршрутное Телевидение
» в феврале 2014 года подписали Соглашение «О сотрудничестве в области оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».
По данному Соглашению ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области» производит оповещение и информирование населения посредством размещения информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на мониторах в городском пассажирском транспорте и маршрутных такси г. Челябинска и области.
Теперь «Первое Маршрутное Телевидение» является частью общероссийской комплексной системы оповещения населения и информирования населения (ОКСИОН).
Оповещение населения происходит одновременно на всех экранах в транспорте Челябинской области, либо в конкретном городе на выбор. Доставка сообщения занимает от 1 до 10 минут (зависит от качества сигнала 3G/GPRS) после отправки сообщения оператором ЦУКС. При разовом оповещении информацию о ЧС увидят не менее 20 000 человек.
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» выражает Благодарность ООО «Первое Маршрутное Телевидение» за размещение роликов по безопасности жизнедеятельности населения, участие в оповещении населения об угрозе и возникновении ЧС, а так же за предоставленное оборудование контроля трансляции, установленное в зале оперативной дежурной смены.
“В ходе работы команды “Первого Маршрутного Телевидения” с 2004 года мы непрерывно совершенствуем техническую и программную составляющую проекта. В 2013 году наши специалисты реализовали возможность дистанционного управления медиаконтентом на мониторах в транспорте с помощью беспроводной передачи видеоинформации через интернет. В 2014 году данная технология оказалась полезной не только для коммерческой (рекламной) деятельности, но и для экстренного информирования и оповещения населения в пассажирском транспорте при угрозе и возникновении ЧС. Теперь у проекта “Маршрутное Телевидение” появилась миссия, которая выходит за рамки нашей привычной бизнес-деятельности - это “обеспечение безопасности граждан в пассажирском транспорте”, - директор по развитию ООО “Первое Маршрутное Телевидение” - Алексей Ставров.
Фотографии по теме (5 фото):
Видеоролик МЧС на мониторе в общественном транспорте.
Монитор Первого Маршрутного Телевидения в общественном транспорте.
Установка экрана "Маршрутного Телевидения" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.
Фото сотрудников ГУ МЧС и ООО "Первое Маршрутное Телевидение" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.
Фото сотрудников ГУ МЧС и ООО "Первое Маршрутное Телевидение" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ - ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИОРИТЕТ.
25 июня 2014 года была проведена тренировка муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории города Челябинска.
Цели мероприятия:
1. Проверка готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории города Челябинска и готовность технических систем управления и связи к действиям по предназначению.
2. Совершенствование практических навыков в ходе тренировки при выполнении задач по предназначению.
3. Проверка техники, оборудования, оснащения и укомплектованности сил и средств оповещения и связи, задействованных в тренировке и их готовности к работе в условиях ЧС, при угрозе и ликвидации ЧС различного характера.
Получив вводную, оперативный дежурный МКУ “ЕДДС”, без всяких посредников, с помощью прямого доступа в систему “Первого Маршрутного Телевидения” выводит нужные сообщения на видео-экраны в городском пассажирском транспорте.
Уже через несколько минут сообщение видят пассажиры, которые в это время пребывают в поездке по городу на общественном транспорте. Полученная информация позволяет людям своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации, и предпринять необходимые меры безопасности.
Безопасность жизни людей - это самый важный приоритет. Компания “Первое Маршрутное Телевидение” делает свой вклад в общее дело по развитию единой системы оповещения и информирования населения, в планах установка экранов во все трамваи и троллейбусы города Челябинска.
По официальным данным МУП “ЧелябГЭТ” единовременно возможно донести экстренное сообщение до 20000 горожан, которые находятся в данный момент в поездке на транспорте, эта цифра изменяется в зависимости от заполненности транспорта в различное время суток. А при выходе регулярных плановых сообщений МКУ “ЕДДС” и ГУ МЧС во всех трамваях и троллейбусах МУП “ЧелГЭТ” возможно проинформировать весь пассажиропоток, который составляет 6 млн. 644 тыс. 982 человек в месяц.
В АВТОБУСАХ ПОДМОСКОВЬЯ ПОЯВИЛИСЬ ИНФОЭКРАНЫ С НОВОСТЯМИ ДНЯ
В АВТОБУСАХ ПОДМОСКОВЬЯ ПОЯВИЛИСЬ ИНФОЭКРАНЫ С НОВОСТЯМИ ДНЯ И ЭКСТРЕННЫМИ ОПОВЕЩЕНИЯМИ
РИАМО - 28 мар. Подмосковные автобусы в рамках масштабного проекта оснастили медиакомплексами, с помощью которых пассажиры могут познакомиться с предупреждениями экстренных служб, полезными сведениями, а также новостями Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО).
Совместный проект правительства Подмосковья и компании «Первое Маршрутное Телевидение» - «Система информирования и экстренного оповещения населения в общественном пассажирском транспорте и стационарных объектах Московской области» стартовал в городском округе Красногорск. Компания «Первое Маршрутное Телевидение» оснастила системами информирования 50 автобусов ЛиАЗ, курсирующих по основным маршрутам «Мострансавто» между Москвой и Красногорском. Также система появилась в МФЦ Красногорска. До конца 2017 года компания планирует оснастить медиакомплексами производства «Первого Маршрутного Телевидения» около 2 тысяч автобусов «Мострансавто» и более 100 МФЦ в Московской области.
НОВАЯ ПРОГРАММА
Медиакомплексы в автобусах – это не только шаг вперед в повышении качества обслуживания пассажиров, позволяющий сделать поездку более интересной и полезной, но и новый современный способ оперативного оповещения жителей в случае угрозы ЧС. Так, в функциональные возможности системы информирования и экстренного оповещения входит экстренный вывод информации от МЧС, МВД, Единой дежурно-диспетчерской службы.
Остальное эфирное время на медиакомплексе показывают сообщения о государственных и областных программах правительства Московской области, актуальные новости Подмосковья, сведения о рекреационных зонах и основных туристических маршрутах в регионе.
С помощью экранов в подвижном составе МЧС, например, предупредит пассажиров о неблагоприятной погоде, Единая дежурная диспетчерская служба сообщит о проверке сирен, а полиция напомнит о соблюдении правил безопасности на дороге и необходимости быть начеку из-за угрозы терактов. Создатели системы предусмотрели возможность ее использования несколькими подразделениями синхронно. Благодаря медиакомплексам возможно наладить постоянный контакт с пассажирами, что повысит их сознательность и культуру безопасности, а региональным, местным и локальным системам экстренного оповещения позволит работать более эффективно и оперативно.
Экстренное сообщение на экраны выдается дежурным дистанционно в режиме реального времени, при этом предусмотрен выбор географии показа оповещения. Так, сообщение может быть выведено на всех экранах в транспорте, на экранах в нескольких городах, либо в конкретном населенном пункте. Для трансляции сообщения у дежурного нет необходимости обращаться к посредникам – он выводит оповещение на экран самостоятельно.
ПОЕЗДКА С ПОЛЬЗОЙ
Контент на медиакомплексах в подмосковных автобусах не ограничивается только экстренными сообщениями. Устройство показывает пассажирам точное время, маршрут автобуса и озвучивает остановки, рассказывает о погоде и курсах валют, а также о новых товарах и услугах в муниципалитете. Для удобства восприятия эти данные представлены в формате мультизонного экрана.
Информационно-развлекательная часть эфира «Первого Маршрутного Телевидения» состоит из новостной рубрики, рубрик о спорте, кулинарии, праздниках и технологиях. Кроме того, пассажиры узнают о разных городах Подмосковья, интересных и забавных фактах, а также знакомятся с важными цитатами. Все рубрики обновляются регулярно.
Другая важная составляющая эфирного вещания – информация о муниципальных и федеральных целевых программах, пропаганда здорового образа жизни, культурных, нравственных и духовных ценностей, социально ответственного поведения, напоминание о важности образования и профессионального роста. По средствам медиакомплексов пассажирам рассказывают о возможностях МФЦ и госучреждений, кандидатах и партиях на предстоящих выборах.
Для показа всех роликов так же, как в случае с предупреждениями и сообщениями от экстренных служб, применяется система гео-меток на карте города. Благодаря функции геопозицианирования, пассажиры получают актуальную информацию о государственных и муниципальных услугах, проезжая непосредственно около точек их предоставления.
БЫТЬ В КУРСЕ С РИАМО
Поставщиком актуальных новостей для проекта по информированию пассажиров общественного транспорта в Подмосковье выступает Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) - одно из ведущих СМИ в столичном регионе.
С августа прошлого года новости РИАМО уже начали транслировать на «Транспортном телевидении» на информационных экранах в салонах автобусов, курсирующих по Жуковскому и на пригородном маршруте до Москвы. Теперь новостные ролики агентства можно увидеть в автобусах в Красногорске.
РИАМО будет передавать в автобусы Подмосковья как региональные новости (решения губернатора Московской области и законопроекты Мособлдумы, интересные материалы о жизни Подмосковья), так и федеральные.
Кроме новостей пассажиры автобусов смогут узнавать много интересного о знаковых объектах Подмосковья, о популярных музеях области, загадочных местах региона.
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С РИАМО
RIAMO.RU – новостной информационно-развлекательный ресурс, созданный на базе Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО). RIAMO.RU освещает события Москвы и Подмосковья, а также значимые федеральные и мировые события в преломлении московского региона. Сохраняя лучшее от информагентства (достоверность, оперативность, эксклюзивность), коллектив РИАМО идет дальше и помогает своим читателям, объясняет в доступной и увлекательной форме, что происходит в регионе.
Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости столицы и самые значимые темы всероссийского масштаба.
Помимо сайта, агентство развивает другие каналы для коммуникации с аудиторией – формат бегущей строки, инфоэкраны и уличные медиафасады. На инфоэкранах и медиафасадах самые последние и актуальные новости транслируются в режиме онлайн в удобном формате полномасштабного экрана. Инфоэкраны работают в МФЦ в более чем в 20 городах Подмосковья. Кроме того, для жителей Подольска, Балашихи, Мытищ, Люберец и Королева редакция РИАМО запустила современные городские порталы. На сайтах горпорталов пользователи смогут узнать главное о жизни в регионе, новости родного города, познакомиться с афишей мероприятий, почитать интересные истории о земляках и получить справочную информацию.
Источник: riamo.ru
11-14 мая 2017 г. стартовал Уральский инвестиционный форум, в его рамках компании Урала и соседних регионов представляют свои проекты в четырех сферах: Транспорт, Безопасность, Бизнес, IT-технологии.
Одним из самых интересных стендов стал стенд нашей компании, где было представлено последнее поколение Системы информирования и оповещения населения в транспорте.
В рамках работы Транспортного конгресса, наша компания выступила с отчетом: “Организация работы Системы информирования и оповещения населения в транспорте при угрозе и возникновении ЧС. Практический вклад в обеспечение безопасной транспортной среды”.
В ходе выставочных мероприятий форума была продемонстрирована работа Информационных установок (медиакомплексов) для общественного транспорта с маршрутным указателем и функцией вывода экстренных сообщений МЧС. На экранах пассажиры могут видеть номер маршрута, название следующих остановок, положение транспорта на карте города, текущее время и другую полезную информацию в пути. Особое внимание посетителей стенда привлекла возможность показа видео по геолокации (с привязкой к конкретной точке либо району на карте города).
По итогам форума были достигнуты договоренности с Министром информационных технологий и связи Челябинской области об участии компании в разработке “Стратегии-2035” и “Умный Город”.
Первое Маршрутное Телевидение
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».