МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА.

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 16.08.2013 7:50  |  #126506
Ответить с цитатой

МОНЕТИЗАЦИЯ УСПЕШНОГО ОПЫТА.
Существует мнение, что одни люди рождаются успешными, и у них в жизни всё получается превосходно, другие же таковыми не рождаются, но всегда имеют выбор: либо ругать успешных людей и жизнь в целом, либо учиться у успешных людей и делать свою жизнь успешной. Однако всегда мудрее и выгоднее учиться, и перенимать передовой опыт, это убеждение справедливо можно применить и в бизнесе. Любой разумный начинающий предприниматель старается найти для себя пример - того, кто это уже сделал и имеет положительный результат.
В августе в Нижнем Новгороде стартовал проект “ Первое Маршрутное Телевидение ”. Это уже второй бизнес-проект Сергея Захарченко, ранее он эффективно реализовал эту идею в городе Сочи. Ему удалось монетизировать полученный практический опыт и удвоить свой бизнес. Чему же стоит у него поучиться? Возможно мы поймем это, задав ему несколько вопросов и получив на них ответы.



Расскажите пожалуйста о том, как вы приняли решение о развитии бизнеса "Маршрутного Телевидения"?
Изначально была уверенность в успешном развитии данного проекта благодаря тому, что уже был определенный опыт в сфере рекламы, также особо значимым был тот факт, что данный проект был и остается эксклюзивным в нашем городе, реализуемый только нашей компанией.

Как вы объясняете факт отсутствия у вас конкурентов в г. Сочи?
Я не могу вам однозначно ответить на этот вопрос, но полагаю, что здесь имеет место нерасторопность или нерешительность предпринимателей. В свою очередь мы предпочли не терять время в долгих раздумьях, а стремительно стали занимать свободную нишу для бизнеса в нашем городе.

Как вы считаете, в чем секрет успеха вашего бизнес-проекта?
Секретов у нас нет, но могу с уверенностью сказать, что успех нашего бизнеса обусловлен тем, что между мной и моим компаньоном – Александром Тихоновым образовался эффективный и слаженный тандем. Именно Александр наладил продажи в сфере рекламы. Зная свое дело, каждый из нас внес свой вклад в наш бизнес. Построить в одиночку серьезный бизнес практически невозможно, поэтому для достижения успеха эффективность и надежность команды имеет огромное значение.

Когда состоялся запуск проекта?
Старт проекта в г. Сочи состоялся 1 ноября 2010 года.

Какова была реакция пассажиров на появление видео-мониторов в транспорте?
Пассажиры позитивно восприняли маршрутное телевидение, ведь оно дало им возможность с интересом скоротать время в дороге. Однажды был случай, когда мы проводили конкурс “ Нарисуй дельфина ”, дети буквально завалили наш офис своими рисунками, и перед нами встала непростая задача выбрать среди них лучшие рисунки и определить победителей конкурса. Положительных эмоций было “хоть отбавляй”.

Какова была реакция рекламодателей на появление нового информационного канала?
Сперва с недоверием и осторожностью, как традиционно относятся ко всему новому. Потребовалось некоторое время для того, чтобы сформировался пул рекламодателей, которые, на опыте убедившись в эффективности нашего рекламного носителя, охотно стали сотрудничать с нами на постоянной основе.

Можете ли вы назвать основные факторы, влияющие на эффективность видеорекламы в транспорте?
Исходя из полученного нами опыта, а также опыта партнерских проектов в других городах можно выделить несколько таких факторов. Во-первых: Видеореклама в транспорте эффективна тем, что предоставляет возможность донести информацию до человека в спокойной обстановке, когда он не занят домашними делами. Во-вторых: Короткие видеоролики при высокой частоте показа обладают мощным воздействием на сознание. Включаются механизмы фотографической памяти, увеличивается узнаваемость марки. В то же время показ видео на мониторах в транспорте невозможно прервать, он осуществляется постоянно, и в отличие, например, от телевизионной рекламы зритель не переключит на другой канал. В-третьих: Легкость обновления рекламного контента позволяет своевременно информировать пассажиров об акциях и мероприятиях. Короткие, яркие ролики отлично запоминаются, а в совокупности с высокой частотой показа их воздействие на зрителей становится особенно значительным. В-четвертых: Эффект достигается благодаря большому пассажиропотоку, а также интересу пассажиров к оригинальному рекламному носителю. Во время поездки пассажиры с легкостью воспринимают полезную информацию о товарах и услугах, а это главное, чего не хватает рекламе сегодня.

Видеоконтент какого содержания показывается на мониторах в транспорте?
Основу нашего контента составляют развлекательные рубрики: прогноз погоды, новости, интересные факты, праздники, знаменательные даты, конкурсы и другие рубрики, а сама реклама товаров и услуг идет как бы в дополнение. Также мы транслируем социальную информацию о г. Сочи.

С какими трудностями вы столкнулись в процессе реализации проекта?
Были некоторые трудности с подбором квалифицированного персонала.

Чем вы руководствовались при выборе технологии, производителя и поставщика оборудования для вашего бизнеса?
Мы предпочли работать с российским производителем рекламных мониторов , потому что это позволило опционально настроить оборудование под наши требования, в том числе климатические условия, ведь в Сочи большую часть года стоит очень жаркая погода. Для нас важно было найти ту компанию, которая имеет опыт и сама занимается видеорекламой в транспорте и знает все особенности эксплуатации экранов в “жестких” агрессивных условиях пассажирского транспорта, ведь мониторы должны работать стабильно, без этого невозможно было бы оказывать рекламные услуги качественно.

Приведите примеры успешного опыта в вашей деятельности?
Лучшим примером успешного опыта служат положительные отзывы и благодарственные письма наших клиентов-рекламодателей.

Как вы считаете, влияет ли грядущая Олимпиада на успех вашего проекта в г. Сочи?
Конечно проведение Олимпиады в Сочи во многом позитивно влияет на развитие бизнеса в целом и деловую активность в городе, но в текущей своей работе мы ориентированы на создание прочных взаимоотношений с нашими клиентами - рекламодателями, которые независимо от предстоящего события планируют стабильный рост и заинтересованы в рекламе своих товаров и услуг на нашем канале.

Каким вы видите "Маршрутное Телевидение" в перспективе? Каковы ваши планы на будущее в этом бизнесе?
Наши планы на будущее мы выстраиваем в полном соответствии с нашим видением дальнейшего развития данного проекта. Прежде всего, это увеличение количества мониторов в транспорте, дистанционное управление контентом, постоянное совершенствование контента. В настоящее время, опираясь на успешный опыт организации бизнес-проекта в г. Сочи, мы расширяем географию нашей деятельности и запускаем проект “Маршрутное Телевидение” в Нижнем Новгороде. Сейчас там установлено 60 экранов, и мы ведем активную работу по привлечению к сотрудничеству рекламодателей.

Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает свой собственный бизнес?
Верьте в себя, ищите и находите надежных партнеров, делайте свою работу качественно - “на совесть”, подходите к делу творчески, будьте смелыми, честными и открытыми, всегда и во всем поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.

Действительно мы видим, что успех в бизнесе не приходит сам по себе, прежде всего, необходимо иметь четкую цель. Очевидно, что у Сергея Захарченко и его команды вначале появилось видение того, как пассажиры в транспорте с легкостью и интересом смотрят телевизор, как рекламодатели эффективно реализуют свои задачи по продвижению товаров и услуг, как стабильно растет количество экранов в транспорте, и как этот бизнес-проект динамично и творчески развивается. А затем в ходе практической деятельности все увиденное было реализовано и воплощено в реальность.
Вместе с тем стоит отметить, что для каждого предпринимателя путь к реализации – это всегда живой, непосредственный опыт. И этот опыт невозможно накопить слепым следованием предписаниям, правилам, концепциям «отсутствия правил», только потому, что «так написано, или кто-то сказал». Путь предпринимателя - это путь через страх, это путь без гарантий, это путь личного опыта, эссенция которого по каплям собирается из жизни и активной практической деятельности. Абсолютно все предусмотреть невозможно, по этому, уважаемые читатели, смелее заглядывайте в будущее, будьте открыты, учитесь, творите, экспериментируйте, будьте активны, действуйте и получайте свой собственный успешный опыт в бизнесе.

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 14.02.2014 18:23  |  #128942
Ответить с цитатой

ОЛИМПИАДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
ОЛИМПИАДА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

С внедрением новых технологий в общественном транспорте у пассажиров появилась возможность просмотра олимпийских новостей, которые демонстрируются на мониторах “ Первого Маршрутного Телевидения ”.

Самые яркие моменты олимпиады, запечатленные командой “РИА Новости” оперативно появляются в эфире на экранах в транспорте, а пассажиры по пути домой или на работу оказываются в гуще олимпийских событий.

Новая технология передачи и показа информации на мониторах в транспорте, разработанная специалистами компании является уникальной. Результаты совместной работы команд “Первое Маршрутное Телевидение” и “ РИА Новости ” сейчас радуют обычных людей - пассажиров общественного транспорта.


Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 14.02.2014 18:26  |  #128943
Ответить с цитатой

Видео о Маршрутном Телевидении
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.03.2014 12:02  |  #129227
Ответить с цитатой

МИССИЯ: “ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ”

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. № 403 «О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» Главное Управление МЧС России по Челябинской области и ООО « Первое Маршрутное Телевидение » в феврале 2014 года подписали Соглашение «О сотрудничестве в области оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».

По данному Соглашению ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области» производит оповещение и информирование населения посредством размещения информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на мониторах в городском пассажирском транспорте и маршрутных такси г. Челябинска и области.

Теперь «Первое Маршрутное Телевидение» является частью общероссийской комплексной системы оповещения населения и информирования населения (ОКСИОН).

Оповещение населения происходит одновременно на всех экранах в транспорте Челябинской области, либо в конкретном городе на выбор. Доставка сообщения занимает от 1 до 10 минут (зависит от качества сигнала 3G/GPRS) после отправки сообщения оператором ЦУКС. При разовом оповещении информацию о ЧС увидят не менее 20 000 человек.

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области» выражает Благодарность ООО «Первое Маршрутное Телевидение» за размещение роликов по безопасности жизнедеятельности населения, участие в оповещении населения об угрозе и возникновении ЧС, а так же за предоставленное оборудование контроля трансляции, установленное в зале оперативной дежурной смены.

“В ходе работы команды “Первого Маршрутного Телевидения” с 2004 года мы непрерывно совершенствуем техническую и программную составляющую проекта. В 2013 году наши специалисты реализовали возможность дистанционного управления медиаконтентом на мониторах в транспорте с помощью беспроводной передачи видеоинформации через интернет. В 2014 году данная технология оказалась полезной не только для коммерческой (рекламной) деятельности, но и для экстренного информирования и оповещения населения в пассажирском транспорте при угрозе и возникновении ЧС. Теперь у проекта “Маршрутное Телевидение” появилась миссия, которая выходит за рамки нашей привычной бизнес-деятельности - это “обеспечение безопасности граждан в пассажирском транспорте”, - директор по развитию ООО “Первое Маршрутное Телевидение” - Алексей Ставров.

Фотографии по теме (5 фото):


Видеоролик МЧС на мониторе в общественном транспорте.


Монитор Первого Маршрутного Телевидения в общественном транспорте.


Установка экрана "Маршрутного Телевидения" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.


Фото сотрудников ГУ МЧС и ООО "Первое Маршрутное Телевидение" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.


Фото сотрудников ГУ МЧС и ООО "Первое Маршрутное Телевидение" в зале ОДС ЦУКС ГУ МЧС.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 30.06.2014 14:58  |  #130182
Ответить с цитатой

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ - ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИОРИТЕТ.

25 июня 2014 года была проведена тренировка муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории города Челябинска.

Цели мероприятия:

1. Проверка готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территории города Челябинска и готовность технических систем управления и связи к действиям по предназначению.

2. Совершенствование практических навыков в ходе тренировки при выполнении задач по предназначению.

3. Проверка техники, оборудования, оснащения и укомплектованности сил и средств оповещения и связи, задействованных в тренировке и их готовности к работе в условиях ЧС, при угрозе и ликвидации ЧС различного характера.

Получив вводную, оперативный дежурный МКУ “ЕДДС”, без всяких посредников, с помощью прямого доступа в систему “Первого Маршрутного Телевидения” выводит нужные сообщения на видео-экраны в городском пассажирском транспорте.







Уже через несколько минут сообщение видят пассажиры, которые в это время пребывают в поездке по городу на общественном транспорте. Полученная информация позволяет людям своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации, и предпринять необходимые меры безопасности.





Безопасность жизни людей - это самый важный приоритет. Компания “Первое Маршрутное Телевидение” делает свой вклад в общее дело по развитию единой системы оповещения и информирования населения, в планах установка экранов во все трамваи и троллейбусы города Челябинска.

По официальным данным МУП “ЧелябГЭТ” единовременно возможно донести экстренное сообщение до 20000 горожан, которые находятся в данный момент в поездке на транспорте, эта цифра изменяется в зависимости от заполненности транспорта в различное время суток. А при выходе регулярных плановых сообщений МКУ “ЕДДС” и ГУ МЧС во всех трамваях и троллейбусах МУП “ЧелГЭТ” возможно проинформировать весь пассажиропоток, который составляет 6 млн. 644 тыс. 982 человек в месяц.

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 13.05.2017 9:21  |  #138734
Ответить с цитатой

В АВТОБУСАХ ПОДМОСКОВЬЯ ПОЯВИЛИСЬ ИНФОЭКРАНЫ С НОВОСТЯМИ ДНЯ
В АВТОБУСАХ ПОДМОСКОВЬЯ ПОЯВИЛИСЬ ИНФОЭКРАНЫ С НОВОСТЯМИ ДНЯ И ЭКСТРЕННЫМИ ОПОВЕЩЕНИЯМИ

РИАМО - 28 мар. Подмосковные автобусы в рамках масштабного проекта оснастили медиакомплексами, с помощью которых пассажиры могут познакомиться с предупреждениями экстренных служб, полезными сведениями, а также новостями Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО).
Совместный проект правительства Подмосковья и компании «Первое Маршрутное Телевидение» - «Система информирования и экстренного оповещения населения в общественном пассажирском транспорте и стационарных объектах Московской области» стартовал в городском округе Красногорск. Компания «Первое Маршрутное Телевидение» оснастила системами информирования 50 автобусов ЛиАЗ, курсирующих по основным маршрутам «Мострансавто» между Москвой и Красногорском. Также система появилась в МФЦ Красногорска. До конца 2017 года компания планирует оснастить медиакомплексами производства «Первого Маршрутного Телевидения» около 2 тысяч автобусов «Мострансавто» и более 100 МФЦ в Московской области.
НОВАЯ ПРОГРАММА
Медиакомплексы в автобусах – это не только шаг вперед в повышении качества обслуживания пассажиров, позволяющий сделать поездку более интересной и полезной, но и новый современный способ оперативного оповещения жителей в случае угрозы ЧС. Так, в функциональные возможности системы информирования и экстренного оповещения входит экстренный вывод информации от МЧС, МВД, Единой дежурно-диспетчерской службы.
Остальное эфирное время на медиакомплексе показывают сообщения о государственных и областных программах правительства Московской области, актуальные новости Подмосковья, сведения о рекреационных зонах и основных туристических маршрутах в регионе.
С помощью экранов в подвижном составе МЧС, например, предупредит пассажиров о неблагоприятной погоде, Единая дежурная диспетчерская служба сообщит о проверке сирен, а полиция напомнит о соблюдении правил безопасности на дороге и необходимости быть начеку из-за угрозы терактов. Создатели системы предусмотрели возможность ее использования несколькими подразделениями синхронно. Благодаря медиакомплексам возможно наладить постоянный контакт с пассажирами, что повысит их сознательность и культуру безопасности, а региональным, местным и локальным системам экстренного оповещения позволит работать более эффективно и оперативно.
Экстренное сообщение на экраны выдается дежурным дистанционно в режиме реального времени, при этом предусмотрен выбор географии показа оповещения. Так, сообщение может быть выведено на всех экранах в транспорте, на экранах в нескольких городах, либо в конкретном населенном пункте. Для трансляции сообщения у дежурного нет необходимости обращаться к посредникам – он выводит оповещение на экран самостоятельно.
ПОЕЗДКА С ПОЛЬЗОЙ

Контент на медиакомплексах в подмосковных автобусах не ограничивается только экстренными сообщениями. Устройство показывает пассажирам точное время, маршрут автобуса и озвучивает остановки, рассказывает о погоде и курсах валют, а также о новых товарах и услугах в муниципалитете. Для удобства восприятия эти данные представлены в формате мультизонного экрана.
Информационно-развлекательная часть эфира «Первого Маршрутного Телевидения» состоит из новостной рубрики, рубрик о спорте, кулинарии, праздниках и технологиях. Кроме того, пассажиры узнают о разных городах Подмосковья, интересных и забавных фактах, а также знакомятся с важными цитатами. Все рубрики обновляются регулярно.

Другая важная составляющая эфирного вещания – информация о муниципальных и федеральных целевых программах, пропаганда здорового образа жизни, культурных, нравственных и духовных ценностей, социально ответственного поведения, напоминание о важности образования и профессионального роста. По средствам медиакомплексов пассажирам рассказывают о возможностях МФЦ и госучреждений, кандидатах и партиях на предстоящих выборах.
Для показа всех роликов так же, как в случае с предупреждениями и сообщениями от экстренных служб, применяется система гео-меток на карте города. Благодаря функции геопозицианирования, пассажиры получают актуальную информацию о государственных и муниципальных услугах, проезжая непосредственно около точек их предоставления.

БЫТЬ В КУРСЕ С РИАМО

Поставщиком актуальных новостей для проекта по информированию пассажиров общественного транспорта в Подмосковье выступает Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) - одно из ведущих СМИ в столичном регионе.
С августа прошлого года новости РИАМО уже начали транслировать на «Транспортном телевидении» на информационных экранах в салонах автобусов, курсирующих по Жуковскому и на пригородном маршруте до Москвы. Теперь новостные ролики агентства можно увидеть в автобусах в Красногорске.
РИАМО будет передавать в автобусы Подмосковья как региональные новости (решения губернатора Московской области и законопроекты Мособлдумы, интересные материалы о жизни Подмосковья), так и федеральные.
Кроме новостей пассажиры автобусов смогут узнавать много интересного о знаковых объектах Подмосковья, о популярных музеях области, загадочных местах региона.
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С РИАМО

RIAMO.RU – новостной информационно-развлекательный ресурс, созданный на базе Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО). RIAMO.RU освещает события Москвы и Подмосковья, а также значимые федеральные и мировые события в преломлении московского региона. Сохраняя лучшее от информагентства (достоверность, оперативность, эксклюзивность), коллектив РИАМО идет дальше и помогает своим читателям, объясняет в доступной и увлекательной форме, что происходит в регионе.

Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости столицы и самые значимые темы всероссийского масштаба.
Помимо сайта, агентство развивает другие каналы для коммуникации с аудиторией – формат бегущей строки, инфоэкраны и уличные медиафасады. На инфоэкранах и медиафасадах самые последние и актуальные новости транслируются в режиме онлайн в удобном формате полномасштабного экрана. Инфоэкраны работают в МФЦ в более чем в 20 городах Подмосковья. Кроме того, для жителей Подольска, Балашихи, Мытищ, Люберец и Королева редакция РИАМО запустила современные городские порталы. На сайтах горпорталов пользователи смогут узнать главное о жизни в регионе, новости родного города, познакомиться с афишей мероприятий, почитать интересные истории о земляках и получить справочную информацию.
Источник: riamo.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

1mt

1mt 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 15/06/2009 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 13.05.2017 9:34  |  #138735
Ответить с цитатой

УЧАСТИЕ В УРАЛЬСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОРУМЕ
11-14 мая 2017 г. стартовал Уральский инвестиционный форум, в его рамках компании Урала и соседних регионов представляют свои проекты в четырех сферах: Транспорт, Безопасность, Бизнес, IT-технологии.

Одним из самых интересных стендов стал стенд нашей компании, где было представлено последнее поколение Системы информирования и оповещения населения в транспорте.
В рамках работы Транспортного конгресса, наша компания выступила с отчетом: “Организация работы Системы информирования и оповещения населения в транспорте при угрозе и возникновении ЧС. Практический вклад в обеспечение безопасной транспортной среды”.
В ходе выставочных мероприятий форума была продемонстрирована работа Информационных установок (медиакомплексов) для общественного транспорта с маршрутным указателем и функцией вывода экстренных сообщений МЧС. На экранах пассажиры могут видеть номер маршрута, название следующих остановок, положение транспорта на карте города, текущее время и другую полезную информацию в пути. Особое внимание посетителей стенда привлекла возможность показа видео по геолокации (с привязкой к конкретной точке либо району на карте города).
По итогам форума были достигнуты договоренности с Министром информационных технологий и связи Челябинской области об участии компании в разработке “Стратегии-2035” и “Умный Город”.
Первое Маршрутное Телевидение
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.09.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация