Моисеев В.А.
Паблик рилейшнз: Теория и практика
Издательство: К: ВИРА-Р /М: ИКФ Омега-Л, 2001 г.
966-95172-8-1, 5-901386-23-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Посмотрите также...
История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор ......
Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз
В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех, интересующихся данной проблемой....