Н. Д. Эриашвили
Книгоиздательство. Менеджмент и маркетинг
Издательство: Юнити, 1998 г.
5-238-00133-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Книжный бизнес в последние десятилетие занял особое место в экономической и социокультурной сферах жизни российского общества. Поэтому важно определить, какое значение имеют менеджмент и маркетинг для успешного развития книгоиздательской фирмы, какие маркетинговые инструменты должен использовать книгоиздатель, чтобы выпускать высококачественную продукцию, которая будет пользоваться спросом у читательской аудитории. Именно этим проблемам и посвящена настоящая книга, автор которой, занимаясь книгоиздательской деятельностью, смог использовать при ее написании свой богатый опыт.
Посмотрите также...
Книжный маркетинг
Данная книга является практическим руководством по маркетингу для издателей книг и журналов (а также для всех, кто занимается сбытом) и содержит все необходимые базовые сведения для обеспечения наиболее эффективного сбыта продукции. В книге...
Банковское право
В пятом, переработанном и дополненном, издании учебника (предыдущие издания - ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 2000, 2001, 2005) раскрываются основные положения банковского права, вопросы регулирования деятельности банковских и небанковских кредитных ......
Банковский менеджмент
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью ......