Р. Д. Льюис
Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию
When Cultures Collide. Managing Successfully Across Cultures
Издательство: Дело, 2001 г.
5-7749-0103-3, 1-85788-086-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей, и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.
Для предпринимателей, менеджеров, студентов, преподавателей вузов и слушателей курсов по международному бизнесу, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.
Посмотрите также...
Задачи менеджмента в XXI веке
Книга посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные перемены, и все мы должны быть к ним готовы. Книга будет интересна не только специалистам, но и каждому, ......
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......
Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах
В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при ......
When Cultures Collide: Leading Across Cultures
Book DescriptionRichard Lewis provides a truly global and practical guide to working and communicating across cultures, with penetrating insights into how different business cultures accord status, structure their organizations, and view their ......
Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции
Учебное пособие является практическим руководством по общению с представителями французской культуры, поведению в наиболее часто встречающихся ситуациях во время пребывания во Франции. По каждой ситуации предлагается набор практических ......
Международный бизнес-этикет
Этикет - механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней изложены правила ведения переговоров, приведены рекомендации, касающиеся деловой переписки и составления ......
Основы международного бизнеса. Словарь-справочник
Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......