Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративный финансовый менеджмент

Е. Н. Лобанова, М. А. Лимитовский, В. П. Паламарчук, В. Б. Минасян

Корпоративный финансовый менеджмент

Серия: Прогрессивный учебник
Издательство: Юрайт-Издат, 2012 г.
978-5-9916-1728-4
Книгопечатная продукция
Объем: 992 стр.

В учебнике рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая - насущным вопросам современного финансового менеджмента. Каждая глава (их всего двенадцать) подразделяется на два уровня сложности: один - базовый, а второй - продвинутый, в котором освещаются новейшие аспекты финансового менеджмента. В первой части комплексно представлены основы корпоративных финансов, в том числе агентская теория, теория финансовых рынков, базовые принципы корпоративных финансов, методология принятия инвестиционных и финансовых решений, а также концепция формирования ценностноориентированных управленческих решений. Вторая часть книги охватывает организационные и информационные основы стратегического финансового менеджмента, стратегическое управление рабочим капиталом, комплексную финансовую диагностику и матричный подход к разработке и экспертизе финансовых стратегий, основанный на концепции устойчивого развития и парадигме ценности. Теоретический материал подкреплен многочисленными примерами, кейсами, гиперкейсами. В книге есть глоссарий и большое число приложений. Одно из приложений представляет собой Сборник задач по финансовому менеджменту.

Для финансовых менеджеров, финансовых и исполнительных директоров, главных бухгалтеров и казначеев российских компаний, а также широкого круга руководителей и функциональных менеджеров. Книга может использоваться в качестве учебного пособия в магистерских программах соответствующего профиля, а также в программах МВА и ЕМВА, специализированных в области корпоративных и стратегических финансов.

Посмотрите также...

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебнике (1-е изд. - ЮНИТИ, 1999 г.) обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль ......

Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках

Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках

Предлагаемая работа является существенно расширенным изданием популярной книги автора "Инвестиции на развивающихся рынках". В ней рассмотрены вопросы обоснования инвестиционных решений с учетом специфики прежде всего рынка РФ. Представлен и ......

Финансовый директор как интегратор бизнеса

Финансовый директор как интегратор бизнеса

От сложного к простому - так можно кратко охарактеризовать процесс, которым руководят сегодня финансовые директора компаний - лидеров мирового бизнеса. Под влиянием глобализации, новых технологий и недавних скандалов в сфере бухгалтерского учета ......

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях

Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции ......

Модульная программа для менеджеров. Модуль 14. Управление финансами

Модульная программа для менеджеров. Модуль 14. Управление финансами

Модуль `Управление финансами` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль предназначен в первую очередь для функциональных и линейных менеджеров. Его задача - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация