Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Принципы Создания Единого Информационного Пространства Вуза

Антопольский Александр Борисович

Принципы Создания Единого Информационного Пространства Вуза

Цифровая книга
Объем: 4 стр.

В статье анализируется исходное состояние информационного пространства, т.е. характеристики тех информационных систем и ресурсов, которые должны быть интегрированы в это единое пространство.

Посмотрите также...

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

Концепция Создания Единого Информационного Пространства Образования: Подходы К Структурированию Образовательной Информации

Концепция Создания Единого Информационного Пространства Образования: Подходы К Структурированию Образовательной Информации

В работе высказаны некоторые идеи автоматизации архива РАО на базе интеграции библиотечной и архивной информационных систем....

Правовые, Социальные И Экономические Модели Информационного Общества В Сфере Культуры

Правовые, Социальные И Экономические Модели Информационного Общества В Сфере Культуры

В последние годы резко усилился переход к распространению информационных объектов различного рода, в том числе произведений культуры, в цифровой форме. Этот процесс характерен для многих направлений культуры. Особенно активно он происходит в ......

Принципы Учета Информационных Ресурсов

Принципы Учета Информационных Ресурсов

Рассматривается проблема учета и идентификации электронных информационных ресурсов. Констатируется, что учетные системы могут и должны различаться, в зависимости от задач, которые они решают. Наиболее простым является учет в навигационных целях. ......

Программа Юнеско

Программа Юнеско "Информация Для Всех": Буклет

Разработка флагманской межправительственной программы ЮНЕСКО "Информация для всех" была принята в 2001 году. Концепция Программы – это представление о мире, в котором каждый человек имеет доступ к информации, важной для него, и в котором он ......

Администратор информационных технологий / IT Manager, №4, 2012

Администратор информационных технологий / IT Manager, №4, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Администратор информационных технологий / IT Manager"....

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №3, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №3, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №4, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №4, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №6, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №6, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

Новости информационных технологий / IT News, №4, 2012

Новости информационных технологий / IT News, №4, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Новости информационных технологий / IT News"....

Новости информационных технологий / IT News, №7, 2012

Новости информационных технологий / IT News, №7, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Новости информационных технологий / IT News"....

Новости информационных технологий / IT News, №10, 2012

Новости информационных технологий / IT News, №10, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "Новости информационных технологий / IT News"....

Проектирование единого информационного пространства виртуальных предприятий

Проектирование единого информационного пространства виртуальных предприятий

В учебнике приведено функциональное описание структуры виртуального предприятия, его компонентов, выявлены взаимосвязи информационных потоков производственного типа, дан системный подход к проектированию единого информационного пространства. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация