Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Обоснование Системы Показателей Инвестиционной Привлекательности Как Основы Формирования Инвестиционных Кластеров В Сельском Хозяйстве

Солодкина Людмила Александровна

Обоснование Системы Показателей Инвестиционной Привлекательности Как Основы Формирования Инвестиционных Кластеров В Сельском Хозяйстве

Цифровая книга
Объем: 6 стр.

В статье приводится обоснование системы показателей инвестиционной привлекательности сельскохозяйственного предприятия, которая включает такие группы факторов, как ресурсы, экономическая эффективность, инновационный потенциал. В качестве показателя характеризующего инновационный потенциал сельскохозяйственного предприятия предложено использовать величину экономической добавленной стоимости.

Посмотрите также...

Проблемы теории, методологии, методики и организации управленческого учета в сельском хозяйстве

Проблемы теории, методологии, методики и организации управленческого учета в сельском хозяйстве

Описываются концептуальные основы и принципы формирования управленческого учета в аграрной сфере. Представлены функциональные и структурные модели учета затрат и калькулирования себестоимости сельскохозяйственной продукции. Для научных ......

Ресурсосбережение в АПК

Ресурсосбережение в АПК

Учебное пособие подготовлено с учетом требований Государственного стандарта по изучению дисциплины "Ресурсосбережение в агропромышленном комплексе". В работе изложены методологические основы данной дисциплины, проанализирован межотраслевой ......

Развитие кластеров. Сущность, актуальные подходы, зарубежный опыт

Развитие кластеров. Сущность, актуальные подходы, зарубежный опыт

В книге представлены материалы из отечественных и зарубежных источников, раскрывающие основные аспекты развития специализации и кооперации малых и крупных предприятий и формирования производственных кластеров: их сущность, виды, роль в повышении...

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

В монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации ......

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......

Теоретико-методологические подходы концептуальных основ формирования инвестиционной политики в минерально-сырьевом комплексе

Теоретико-методологические подходы концептуальных основ формирования инвестиционной политики в минерально-сырьевом комплексе

Раскрыты сущность и особенности модели рационального освоения недр, основанной на инвестиционной деятельности в области управления адресным инвестиционным проектом. Сформирована концепция развития инвестиционной политики в минерально-сырьевом ......

Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития

Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития

На основе обширного материала исследуются основные направления зарубежной инвестиционной деятельности российских корпораций. Анализируются теоретические основы этого процесса, предпосылки и условия его развития в посткризисный период. ......

Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Для более детальной и глубокой оценки инвестиционной привлекательности агропредприятия в статье предлагается новая система показателей, характеризующая гибкость его развития. На основе комплексной оценки финансового состояния нескольких ......

О Возможности Совершенствования Инвестиционного Механизма В Апк Через Центры Технического И Экономического Сервиса (Цтиэс)

О Возможности Совершенствования Инвестиционного Механизма В Апк Через Центры Технического И Экономического Сервиса (Цтиэс)

Важнейшим условием развития агропромышленного комплекса являются инвестиции, обеспечивающие качественное изменение производственного потенциала, повышение производительности труда, степени интенсификации и концентрации производства. Инвестиции ......

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Проблема привлечения и освоения инвестиций в АПК не теряет своей остроты, так как финансово-экономическое положение агропредприятий продолжает оставаться сложным, несмотря на общий рост числа прибыльных предприятий по России, а это обуславливает ......

Разумное распределение активов. Как построить свой портфель с максимальной доходностью и минимальным риском

Разумное распределение активов. Как построить свой портфель с максимальной доходностью и минимальным риском

О чем эта книга Перед вами новое издание книги, ставшей классикой для инвесторов во всем мире. Более 10 лет она помогает инвесторам минимизировать риски благодаря правильно составленным портфелям ценных бумаг. Проверенный не одним поколением ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация