Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

Серия: Законы и кодексы
Издательство: Эксмо, 2012 г.
978-5-699-56297-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции от 21.11.2011, новая редакция Постановления об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности от 27.12.2011, 32 федеральных правила (стандарта) аудиторской деятельности (в редакции от 27.01.2011), федеральные стандарты аудиторской деятельности ФСАД 1/2010,2/2010,3/2010, 4/2010,5/2010,6/2010,7/2011,8/2011,9/2011 и Кодекс этики аудиторов России (одобрен Минфином РФ 31.05.2007).

Издание необходимо руководителям организаций различных форм собственности, преподавателям и студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, подготовки бухгалтеров и аудиторов, профессиональным аудиторам - в качестве справочного пособия.

Посмотрите также...

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

Книга содержит действующую редакцию текстов правил (стандартов) аудиторской деятельности и утверждающего их постановления Правительства РФ....

Российские и международные стандарты аудиторской деятельности

Российские и международные стандарты аудиторской деятельности

В учебном пособии дается характеристика и раскрывается сущность российских и международных стандартов аудита, подробно рассматривается вся аудиторская деятельность в соответствии с действующими в настоящее время федеральными правилами ......

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.07.2003 № 405, от 07.10.2004 № 532, от 16.04.2005 № 228 от 25 августа 2006 г. № 523....

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции (от 24.02.2010), 34 федеральных ......

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности

Вашему вниманию предлагается издание "Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности"....

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В издание включены законодательные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации: Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (в редакции от 1 июля 2010 г.), 34 федеральных правила (стандарта) аудиторской деятельности (в ......

Стандарты по аудиторской деятельности. Сборник нормативных актов

Стандарты по аудиторской деятельности. Сборник нормативных актов

Настоящее издание содержит новые федеральные стандарты аудиторской деятельности, правила аудиторской деятельности. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" и Кодекс этики аудиторов России. Книга рекомендуется бухгалтерам и аудиторам, ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции от 11.07.2011, новая редакция ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация