Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Калькулирование себестоимости по прямым издержкам

Роман Маха

Калькулирование себестоимости по прямым издержкам

Deckungs-beitrags-rechnung

Серия: Taschen Guide. Просто! Практично!
Издательство: Омега-Л, 2012 г.
978-5-370-02585-3
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Как определить долю покрытия издержек, в каких случаях калькуляция себестоимости по прямым издержкам оправдывает себя, как, исходя из ее данных, сделать правильные выводы и принять эффективные решения - все это и многое другое вы узнаете, прочитав эту книгу. Подробные примеры с образцами калькуляций, а также многочисленные практические советы помогут вам разобраться в тонкостях маржинальной системы калькулирования и применить полученные знания в своей деятельности.
Книга написана простым, ясным и доступным языком.

Адресована широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль

Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль

Книга адресована руководителям любых компаний, фирм и организаций, а также опытным бизнесменам и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Она особенно актуальна сейчас, в период кризиса, поскольку содержит проверенные ......

Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя

Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя

Много лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и... стать продавцом. И не просто продавцом, а Реальным Продавцом - сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма ......

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга - для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную ......

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, № 1, март 2012

Читайте в номере: - Retailer Dream Team 2012. Итоги спецпроекта "Выборы 2012". Кто вошел в команду мечты? - Железные леди. 50 самых влиятельных женщин в Ритейле. - Анна Петрова. О собственных бизенс принципах. - Собственная розница МТС и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация