Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестиции в строительство.  Налоговые последствия

Инвестиции в строительство. Налоговые последствия

составитель

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1679-4
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Цитата
В Налоговом кодексе РФ отсутствуют четкие, определенные нормы, регулирующие налогообложение различных операций, с которыми ежедневно приходится сталкиваться участникам строительной деятельности: налогообложение уступки прав на жилые и нежилые помещения, вытекающие из инвестиционных договоров; налогообложение замены лица в обязательстве, налогообложение передачи объектов коммунальной инфраструктуры муниципальному образованию.
Сергей Пепеляев

О чем книга
Книга посвящена особенностям налогообложения строительной деятельности в Российской Федерации с учетом законодательства РФ, в том числе и строительства с привлечением иностранных компаний.

Почему книга достойна прочтения
В книге рассмотрены как общие налоговые вопросы, так и отдельно взятые споры и иски. Анализ недостатков налоговой системы в области строительства с советами по обхождению острых углов и правильного поведения с юридической позиции. Одна из самых важных тем - тема НДС - рассмотрена в отдельной главе.

Для кого эта книга
Книга адресована руководителям компаний, юристам и налоговым консультантам, а также бухгалтерам и сотрудникам финансовых служб.

Кто автор
Сегей Пепеляев - управляющий партнер юридической компании "Пепеляев Групп", состоящей из более 160 юристов, признанных экспертами в своих областях права. Компания была основана 10 января 2002 г. Офисы "Пепеляев Групп" расположены в Москве и Санкт-Петербурге, но полный спектр правовых услуг предоставляется во всех регионах России и странах СНГ. Также специалисты компании представляют интересы своих клиентов за рубежом благодаря партнерским связям с ведущими юридическими компаниями.

Особенности оформления книги
Интегральный переплет.

Посмотрите также...

Налоговый аудит в строительстве

Налоговый аудит в строительстве

Рассмотрены стратегия и тактика формирования методики аудита в строительстве, процедуры проверки исчисления налогов, приведены методические рекомендации по планированию налогового аудита прибыли с учетом отраслевых особенностей, даны ......

Сделки с ценными бумагами - налоговые последствия. В вопросах и ответах

Сделки с ценными бумагами - налоговые последствия. В вопросах и ответах

В сборнике представлены ответы на наиболее значимые и распространенные вопросы, связанные с налогообложением операций с ценными бумагами. При анализе многих ситуаций использованы разъяснения государственных органов, материалы сложившейся ......

Инвестиции в строительство. Договоры долевого участия

Инвестиции в строительство. Договоры долевого участия

Увеличение объемов строительства, в том числе и жилой недвижимости, требует больших финансовых вложений. К настоящему времени в России сложился институт долевого инвестирования в строительство. Однако его функционирование в указанной сфере ......

Правила для бизнеса 2012. Уроки судебных дел

Правила для бизнеса 2012. Уроки судебных дел

Цитата Многих проблем можно было бы избежать, если бы компании заранее просчитывали правовые риски, основываясь на устоявшейся практике правоприменения. Сергей Пепеляев О чем книга Это сборник статей, подготовленный специалистами юридической ......

Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости

Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости

В данном учебно-практическом пособии представлен обширный материал по смежным, тесно связанным между собой вопросам проектирования, возведения зданий и сооружений, определения затрат на строительство и оценки рыночной стоимости объектов ......

Коммерческие инвестиции в объекты капитального строительства. Правовое регулирование

Коммерческие инвестиции в объекты капитального строительства. Правовое регулирование

Работа Л.Г.Кропотова, юриста, практикующего в международной юридической фирме, отличается тем, что автор, четко представляя нужды бизнес-практики в сфере инвестирования, предпринял попытку сформулировать теоретические основы инвестиционного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация