Невил Исделл, Дэвид Бизли
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Inside Coca-Cola: A GEO's Life Story of Building the World's Most Popular Brand
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-263-6
Цифровая книга
О чем эта книга
Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как слово "о`кей".
Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х - 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод "Кока-кола" под Москвой, читаются как настоящий детектив.
Кроме того, из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому "Кока-коле" удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента "Пепси"; о том, что в бизнесе незаменимые люди - есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец - о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом "Всегда "Кока-кола".
Почему мы решили издать эту книгу
Вы знаете, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? Почему в наше время именно гигантские корпорации стали мишенью представителей новейших наук - от экологов до диетологов? И так ли справедлива и нетенденциозна эта критика?
Мы с огромным любопытством нашли в книге ответы на эти вопросы и уверяем, что и вы извлечете для себя максимум пользы.
Для кого эта книга
Для руководителей любого уровня - ведь ничто так не вдохновляет на достижения в своем бизнесе, как история успеха, рассказанная успешным кризисным менеджером.
Для поклонников напитка: они убедятся, что за фасадом марки есть живые люди, которые стремятся дарить им радость - за вполне умеренную плату.
Для любителей увлекательных историй в жанре нон-фикшн, которые читаются взахлеб.
Фишка книги
Это первая книга, написанная CEO Coca-Cola.
От автора
В бывшем Советском Союзе приходилось тратить колоссальное время, усилия и ресурсы на совершение даже самых элементарных бизнес-операций. Но потенциал рынка тоже был колоссальным.
В стрельбе на улицах Москвы... не было ничего необычного. Я уже выходил из номера, когда услышал на улице выстрелы. Водитель Coca-Cola получил пулю в перестрелке московской мафии и был серьезно ранен.
Я твердо убежден, что капитализм - самая мощная форма помощи бедным странам... Бизнес-инвестиции, как и проекты социального развития, дают мультипликативный эффект, обеспечивают возможность создания еще более крупных и прибыльных компаний, что в буквальном смысле освобождает людей из оков бедности.
Посмотрите также...
Проколы международного бизнеса, или Как будет Coca-Cola по-китайски
Книга Дэвида Рикса является уникальным пособием по международной торговле, выдержавшим уже четыре издания на английском языке. Автор в течение десятилетий собирал материалы о наиболее показательных промахах, ляпсусах и проколах в этой области. ......
Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта
Гисуэта обладал невероятной энергией, вряд ли кто-нибудь на его месте смог бы достичь большего в жизни. Надменный и независимый, он заботился об общественном мнении, стремился создать собственный сильный имидж и имидж своей компании. Он мог быть ......
Санта-Клаус, или Книга о том, как "Кока-Кола" сформировала наш мир воображаемого
В культурологическом исследовании Н.Ладжойи история Санта-Клауса переплетается с историей "Кока-Колы" неслучайно: автор пытается выяснить, какие силы скрепляют воедино современное общество, каков истинный смысл обряда, доведенного Санта-Клаусом ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала ......
Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......
Стартап без бюджета
О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ......
Стив Джобс. Биография
Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время ......
Стив Джобс
В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от ......
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, ......
Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики
Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и ......
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки
Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......
Комплект журналов "SPEAR’S Russia", №1, №2, №3, №4, №5, №6, 2011, №1-2, 2011-2012
Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты – SPEAR’S Russia. ......
Комплект журналов "SPEAR’S Russia", №1-2, №3, №4, №5, №6-8, №9, №10, №11, №12, 2012
Вашему вниманию предлагается комплект журналов "SPEAR`S Russia". Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и ......
Есть идея! История ИКЕА
Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ......
Длинный хвост
О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......
Sonin.ru. Уроки экономики
Книга известного - не только на Родине, но и за ее пределами - российского экономиста Константина Сонина. "Sonin.ru. Уроки экономики" - это увлекательный путеводитель по всем областям экономической науки. Она напрочь рушит сложившийся у ......
McDonald`s. Как создавалась империя
Цитата Р-Р° РІСЃРµ СЃРІРѕРё удачи Рё поражения каждый чеР"овек отвечает сам. Р"аже теперь, РєРѕРіРґР° СЏ стаР" РјРёР"Р"ионером, эта простая житейская ......