В. В. Данилина, Т. В. Валентей, Ю. А. Корнеева
Речевая коммуникация в бизнесе
Серия: Научные исследования
Издательство: Издательство МГУ, 2011 г.
978-5-211-06209-2
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В монографии исследован широкий круг вопросов делового общения в сфере бизнеса. В современном информационном обществе необходимым условием успешной коммерческой деятельности является умение создать эффективную систему деловых коммуникаций как внутри организации, так и во внешней среде. Монография отвечает на вопросы по оптимизации коммуникационных процессов, учит видеть ошибки и устранять их.
Для студентов, специалистов в области деловых коммуникаций, коммерсантов, а также для всех интересующихся проблемами речевой коммуникации в бизнесе.
Посмотрите также...
Бизнес-этикет в арабских странах
Освещены характерные для повседневного общения нормы арабского этикета, приведены конкретные этикетные ситуации, рассмотрен их лингвистический аспект. Описан процесс создания правил поведения, традиций и обычаев, сформировавшихся под влиянием ......
Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов
В книге "Говорите как первый руководитель" автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения....
Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России
В монографии исследуются развитие российского малого бизнеса и институционализация социального партнерства в этой сфере. Раскрываются особенности изучения малого бизнеса как объекта экономико-социологического анализа и роль института социального ......
Система управления человеческими ресурсами
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А
Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......
Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха
В книге представлены результаты научного исследования содержания предпринимательской деятельности в рамках пси-хологического подхода. Выделенные в ходе исследования структурно-динамические элементы позволяют по-иному взглянуть на ......
Бизнес-психология
В монографии, посвященной бизнес-психологии как части активно формирующейся в настоящее время отечественной экономической психологии, делается упор на исследовательский научно-психологический подход к бизнесу - в отличие от императивного ......
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......
Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации
Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......
Как убедить, когда вас не слышат
Ситуации, когда нужно убедить, а вас не слышат, а точнее просто не слушают, встречаются все чаще. Это происходит, когда убеждаемый: воспринимает убеждение как нотацию (характерно для детей, подростков в общении с родителями и ......
Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)
Метод, связанный с психоанализом, доказал свою актуальность при исследовании финансовых кризисов. Он позволил по-новому представить их характер, поскольку дает возможность оценивать и предсказывать динамику эмоциональных переживаний участников ......
Эмоциональные продажи
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....
Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией
80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......
SPEECHBOOK
"Эта необычная книга-тренажер поможет вам развить и довести до совершенства навыки публичной речи. Следуйте предложенной автором методике - и ваши выступления станут увереннее и убедительнее, сможете самостоятельно готовить и произносить ......
Психология российского и международного бизнеса
В монографии раскрыты аспекты управления в изменяющемся мире, предложены инструменты эффективного управления, рекомендации по личностному развитию для руководителей и специалистов, включенных в процессы управления и развития организаций.Книга ......