Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Н. Степанов

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Антикварное издание

Издательство: Университетская Типография, Киев, 1864 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Киев, 1864 год. Университетская Типография.
На обложке дарственная надпись "Его превосходительству Александру Андреевичу Росса(?) в знак уважения. От автора".
Владельческая обложка, под которой сохранена оригинальная. Сохранность хорошая. Листы плохо закреплены в книжный блок.
Издание предваряется вступлением, в котором автор определяет некоторые необходимые замечания о различных формах обрабатывающей промышленности и месте, какое должно занимать в ее составе ремесло.

В первом отделе автор рассматривает историю ремесла в Древнем Риме, где, по его мнению, направление политики было в высшей степени неблагоприятно для развития промышленности и ремесел. Он пишет о структуре общества, ориентации правительства на военную область, кратко рассматривает экономическую эволюцию страны. Затем исследует виды ремесленников в Риме, их занятия и доходы, отношения с государством. В конце дается краткий обобщающий вывод.
Подобным образом автор анализирует в следующих главах другие страны и временные периоды: феодализм в Европе в X-XII вв., Западную Европу в XIV-XVI вв., Западную Европу в XVII-XIX вв. (здесь отдельно рассматриваются государства Франция, Англия, Пруссия, Саксония, Бавария, Австрия).
Автор показывает, что система организации ремесленной промышленности на Западе тесно связана с политическим бытом европейских обществ, демонстрирует причины этой связи и ее влияние на развитие ремесла как промышленности.

Вторая часть посвящена русской ремесленной промышленности. Также, следуя историческим периодам, автор прослеживает развитие промыслов, останавливается на отношении ремесленников и государства. Он подробно описывает деятельность каждого российского императора в организации ремесленной промышленности и ее развитии, анализирует прошлое и современное ему законодательство, рассматривает пути дальнейшего развития ремесла.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Промышленность в России. 2008

Промышленность в России. 2008

В сборнике представлены статистические данные о производственно-финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе малых предприятий и индивидуальных предпринимателей за ряд лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и ......

Основные вопросы международной торговой политики. В двух книгах

Основные вопросы международной торговой политики. В двух книгах

Прижизненное издание. Петроград, 1918 год. Издательский кооперативный союз "Кооперация". Оригинальные обложки. Сохранность хорошая. Легкие временные пятна. Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX ......

Промышленность России

Промышленность России

В сборнике представлены статистические данные о производственно-финансовой деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого предпринимательства. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация