В. А. Нагорнов
Французский для бизнеса. Телефонный разговорник
Издательство: Живой язык, 2012 г.
978-5-8033-0808-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Книга "Французский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с франкоговорящими партнерами, для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики.
В книге обыгрываются типичные повседневные ситуации: как представиться и начать телефонный разговор, договориться о встрече, ее времени и месте, что-то предложить или о чем-то справиться. Специально построенные разговорные модели подскажут, как ориентироваться в тех случаях, когда в ходе разговора возникают затруднения.
Посмотрите также...
Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......
Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf
Книга "Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные ......
Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - предпринимателей, референтов, переводчиков. ......
Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник / Italianotelefonate d'affari
Книга "Итальянский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - для предпринимателей, референтов, ......
Английский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......
Английский для бизнеса. Телефонный разговорник
Книга "Английский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с англоговорящими партнерами, - для предпринимателей, референтов, ......
Испанский для бизнеса. Телефонный разговорник / Espanol de negocios: Guia de conversacion telefonica
Книга представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Испании, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им ......
Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник. Шелухин Е.А.
Книга "Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с китайскими партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ......
Искусство телефонных переговоров
Телефон уже давно превратился в незаменимый атрибут жизни современного человека. Общение по телефону является одним из самых распространённых видов взаимодействия между людьми. Способность правильно вести телефонную беседу - важное качество ......