В. М. Тарасевич
Ценовая политика предприятия
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2003 г.
5-318-00071-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и слушателей высших школ, обучающихся экономическим специальностям.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Посмотрите также...
Управление персоналом
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, особенности управления персоналом в России, опыт передовых стран. Освещены ......
Макроэкономика
В учебнике представлен полный курс макроэкономики для студентов экономических специальностей. Автор с большой любовью к студентам и предмету излагает сложный материал в доступной форме. Данная книга предназначена для того, кто действительно ......
Мировая экономика
В учебнике рассматриваются основные понятия и категории мировой экономики и международных экономических отношений, являющиеся базисными при изучении соответствующей учебной дисциплины: мировая экономика как система, международные экономические ......
Международный маркетинг
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации рыночных отношений, в контексте которых освещаются среда, информационное обеспечение, ......
Системы, методы и инструменты менеджмента качества
Рассмотрен опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), ......