Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Русская фабрика в прошлом и настоящем

Туган-Барановский М. И.

Русская фабрика в прошлом и настоящем

978-5-9989-11781
Цифровая книга
Объем: 495 стр.

В настоящем издании автор обрисовал в общих чертах историю русской фабрики. М.Туган-Барановский ограничился изучением развития фабрик в центральном промышленном районе России как самом показательном с этой стороны.В книге освещены два этапа развития фабри

Посмотрите также...

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ - начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на ......

Мир предпринимательства Поволжья в исторической ретроспективе

Мир предпринимательства Поволжья в исторической ретроспективе

В основу сборника легли переработанные и дополненные доклады и сообщения участников научной конференции "Мир предпринимательства Поволжья в исторической ретроспективе" (Чебоксары, 15-16 ноября 2001 г.). Издание предназначено научным работникам, ......

Становление предпринимателя. Тайна победы

Становление предпринимателя. Тайна победы

Победа в бизнесе - случайность или закономерность? Важно ли преодолеть собственные слабости и страхи, чтобы стать успешным предпринимателем? Или успех зависит только от нашей удачливости? Безусловно, на этот вопрос может ответить только человек, ......

Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга III. Книга IV. Книга V

Исследование о природе и причинах богатства народов. Книга III. Книга IV. Книга V

В этой работе "отец" классической политической экономии Адам Смит обобщил идеи ученых предшествующей эпохи, выработал систему категорий, методов и принципов экономической науки и задал направления ее развития в XIX веке в Великобритании и других ......

Судьбы капитализма в России

Судьбы капитализма в России

Творчество выдающегося русского мыслителя, социолога и экономиста Василия Павловича Воронцова (1847 - 1918) охватывает вопросы методологии социального познания и специфики социологического мышления, социально-классовой структуры общества, теории ......

Развитие капитализма в России

Развитие капитализма в России

Москва, 1953 год. Государственное издательство политической литературы. В предлагаемой работе, написанной в период кануна русской революции, во время некоторого затишья, которое наступило после взрыва крупных стачек 1895-1896 гг., В.И.Ленин ......

Периодические промышленные кризисы

Периодические промышленные кризисы

В книге публикуется фундаментальный труд М.И.Туган-Барановского (1865 - 1919) "Периодические промышленные кризисы", принесший автору мировую известность и заложивший основы изучения хозяйственной конъюнктуры в рыночной экономике и ее научного ......

ЮКОС в картинках

ЮКОС в картинках

Дело "ЮКОСа" - одна из главных тем российской политики. При этом его очень редко анализируют по существу. Сами события середины 1990-х годов, которые стали основанием для предъявления обвинений владельцам группы "Менатеп", почти никогда не ......

Социальные основы кооперации

Социальные основы кооперации

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского экономиста М.И.Туган-Барановского, написанная в 1915 г. и представляющая собой подробное исследование развития теории и практики кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация