Эндрю Абель, Бен Бернанке
Макроэкономика
Macroeconomics
Серия: Классика МBA
Издательство: Питер, 2011 г.
978-5-459-01020-6, 0-321-16212-9
Книгопечатная продукция
Объем: 768 стр.
В книге, написанной главой Федеральной резервной системы США Б.Бернанке и профессором Пенсильванского университета Э.Абелем, рассмотрены:
предмет и вопросы макроэкономики; экономические проблемы долгосрочного периода; циклическое развитие экономики в краткосрочном периоде; методы осуществления государственной стабилизационной политики.
В числе вопросов, рассмотренных в учебнике: замедление экономического роста после 1973 года; уровень и темп инфляции в странах с переходной экономикой; экономический рост, связанный с информационной революцией; изменение обменного курса между евро и долларом и другие. Кроме того, книга дает возможность углубленного изучения неоклассической и кейнсианской теорий и ряда современных макроэкономических проблем.
Издание предназначено для слушателей программ МВА, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся макроэкономикой.
Посмотрите также...
Экономика для топ-менеджеров. Бизнес-курс МВА
Русское издание учебника осуществлено при поддержке ГУ ВШЭ - одной из ведущих бизнес школ России. Главы книги сопровождаются комментариями преподавателей, в которых они рассматривают, насколько возможно применение тех или иных западных моделей в ......
Принципы макроэкономики
В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н.Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в нетрадиционной, но доступной форме ......
Организационная культура и лидерство
Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ......
Менеджмент, ориентированный на рынок
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и ......
Современный стратегический анализ
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им ......
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ......
Экономикс. Экспресс-курс
В новом издании книги главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке и профессора экономики Корнельского университета Роберта Фрэнка рассмотрены предмет и проблемы экономикс, проблемы конкуренции и регуляции рынка, циклическое развитие ......