Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Блестящее начало.  Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Каспиан Вудс

Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Brilliant Start-Up: How to Set up and Run a Brilliant Business

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2094-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Мысль об организации собственного дела очень соблазнительна: можно заработать "кучу денег", получить возможность самому определять свою судьбу и работать по собственному графику. Кроме того, это хороший шанс наконец-то посвятить себя по-настоящему любимому занятию. Но какие препятствия и проблемы могут встретиться на этом пути?
Книга Касписана Вудса представляет собой руководство для тех, кто все-таки решился начать свое дело. В ней описан "принцип 16-ти шагов" -16-ти этапов, которые необходимо пройти начинающему предпринимателю, чтобы организовать собственный бизнес и успешно управлять им. Автор подробно и последовательно рассказывает о разработке бизнес-идей, правилах продажи и торговли, найме сотрудников и маркетинговой политике - на множестве примеров из своего опыта. И - что немаловажно - в книге уделяется внимание психологическим трудностям, возникающим на пути к организации успешного бизнеса. Автор честно рассказывает об ожидающих вас подъемах и падениях и предлагает "рецепты", которые помогут справиться со всеми трудностями.

Для широкого круга читателей.

О чем книга
Приготовьтесь оказаться на вершине предпринимательского успеха!
Автор книги "Блестящее начало" расскажет вам, с чего начинать основание своего бизнеса, и окажет поддержку на каждом его этапе. Читателю предлагается методика "16 шагов", которая легка в освоении и эффективна на практике. Она включает в себя рекомендации по разработке бизнес-идеи, созданию продукта или услуги, а также раскрывает секреты продаж и маркетинговой политики.
Кроме того, автор приложил все усилия к тому, чтобы вы не скучали, читая эту книгу: в ней приводится множество примеров из жизни известнейших бизнесменов и истории успеха и краха ведущих мировых компаний.

Почему книгу стоит прочитать
- вы узнаете, с чего нужно начать основание собственного дела;
- вы научитесь важным навыкам начинающего бизнесмена;
- вы сможете избегать основных ошибок в ведении бизнеса.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кто хочет начать свое дело;
- на тех, кто желает научиться грамотно управлять своей компанией;
- на тех, кто увлекается бизнес-книгами и деловой литературой.

Почему решили издать
Автор опирается на внушительный опыт. Он прошел путь от начинающего бизнесмена до опытного "управленца", с которым сотрудничали сотни успешных предпринимателей.

Информация об авторе
Каспиан Вудс гордится тем, что никогда не нанимался на работу.
Будучи студентом, он основал собственное дело, организовав издание первых в Великобритании студенческих ежегодников (печатное издание, аналогичное сегодняшней сети "facebook"). Он управлял компанией, занимавшейся организацией торжественных мероприятий, под названием "Ваши шары - в наших руках". А однажды, чтобы собрать средства на выпуск журнала, посвященного интернет-коммерции, прожил для этого неделю в витрине магазина.
Последние 10 лет он и его команда занимаются продвижением компании "Editions", выводя ее на уровень лидирующих британских торгово-финансовых агентств.

Ключевые понятия
Бизнес, финансирование, ценообразование, маркетинг.

Отзывы о книге
"Удивительно удачно организованная система рекомендаций. Идеальное руководство для начинающего бизнесмена" (Марк Страдвик, президент частной компании, член совета фонда принца Уэльского).

Цитата из книги
Как придумать удачную бизнес-идею
Ищите проблему
Хорошие бизнес-идеи не рождаются в лабораторных условиях. Они появляются как отклик на неразрешенные проблемы потребителей. Ищите проблему. Чем она серьезнее, тем лучше для вашей будущей компании. Будет проще, если вы знаете определенную область производства или целевую группу изнутри: в этом случае вы сможете яснее представить себе, чего там недостает.
Если вы ничего не знаете о той области индустрии, которой собрались заниматься - ничего страшного. Зачастую требуется свежий взгляд, чтобы увидеть тривиальное решение, которого не замечают профессионалы. Прислушивайтесь к фразам, которые начинаются словами: "Если бы только...", "Как бы мне хотелось..." или "Это невозможно". Попросите окружающих рассказать, какой товар им необходим, какой услуги им недостает и что их особенно раздражает.

Разработайте свою идею
Итак, вы придумали оригинальную бизнес-идею. На этом этапе большинство предпринимателей останавливается. Но мы-то не принадлежим к их числу! Мы не хотим закончить так же, как все эти нытики, говорящие: "Я тоже пробовал, и ничего не вышло". Наша компания будет уникальной, лучшей в своей области и конкурентоспособной.
Для этого необходимо тщательно разработать бизнес-идею. Вот несколько простых, но исключительно эффективных способов сделать это.

Найдите собственную нишу
Начинающим бизнесменам обычно советуют "мыслить масштабно". Амбиции - это, конечно, здорово. Но иногда гораздо разумнее "мыслить локально". Вы же не хотите, чтобы ваш бизнес походил на "Форд": большой, помпезный и энергозатратный. Ваша модель - "Порш":
маленький, специализированный и экономически выгодный. Так что думайте о том, как вписаться в конкретную, строго определенную нишу на рынке.
У подобного предприятия много преимуществ:
- специализированные услуги стоят дороже;
- клиенты с большой вероятностью предпочтут вас "универсальным" компаниям;
- у вас есть шанс заслужить славу мастеров своего дела;
- вы можете вкладывать деньги в интеллектуальную собственность и специальное оборудование;
- а значит - избежать участи "серой мыши";
- вы можете работать, где угодно, и легко сможете расширить территориальные границы своего бизнеса.
Кроме того, создать специализированную компанию проще и дешевле. Зачастую это требует лишь отчетливого осознания специфики избранной вами ниши и небольшой модификации предоставляемых услуг в соответствии с нуждами потребителя.

Блестящий пример
Допустим, вы - владелец фирмы, оказывающей услуги по помывке окон. Почему бы не разработать специальное предложение для владельцев высотных зданий или магазинов розничной торговли, включающее в себя услуги по ретушированию и удалению граффити?

Посмотрите также...

Школа бизнеса

Школа бизнеса

В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Быть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга "Великолепный лидер" Саймона ......

Великолепный коучинг. Как стать блестящим коучем на своем рабочем месте

Великолепный коучинг. Как стать блестящим коучем на своем рабочем месте

Коучинг, как способ обучения людей самостоятельному поиску знаний, применению их в жизни и достижению успеха, в последнее время приобрел большую популярность и стал необходим для каждого руководителя. Эта книга посвящена отдельно взятой сфере ......

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует изменить в себе и в отношении к делу, чтобы работа не обернулась сорока ......

Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Мысль об организации собственного дела очень соблазнительна: можно заработать "кучу денег", получить возможность самому определять свою судьбу и работать по собственному графику. Кроме того, это хороший шанс наконец-то посвятить себя ......

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников. В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как ......

Записки риелтора, или Нас всех испортил квартирный вопрос

Записки риелтора, или Нас всех испортил квартирный вопрос

Что делать женщине, у которой вдруг не стало ни работы, ни жилья, зато есть двое детей и ледниковый период в личной жизни? Правильно - взять, и круто изменить все и сразу. Татьяна, автор и главная героиня книги, решила начать перемены с ......

Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки вашего бизнеса

Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки вашего бизнеса

Если объяснять бизнес исходя только из его собственных законов, то... ничего не получится. Или получится что-то такое, что однажды обязательно вскроется как заблуждение и самообман. Например, события 2008 года па американском рынке ценных бумаг, ......

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Аннотация Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы забываем о том, что порой то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов ......

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Аннотация Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга ......

Становление предпринимателя (комплект из 3 книг)

Становление предпринимателя (комплект из 3 книг)

Словно след на прибрежном песке эта книга оставит в памяти мудрость тысячелетних истин и расскажет вам о принципах их практического применения в наши дни. Но стоит ли нестись вперед, сломя голову и не разбирая дороги?! Ведь зачастую наш путь ......

Развитие бизнеса. Ваш успех - это ваше решение

Развитие бизнеса. Ваш успех - это ваше решение

Эта книга о бизнесе. В ней мы поговорим о том, как вы сможете начать свой бизнес и о том, что с ним делать дальше... О том, что с вашим бизнесом вы можете сделать сами. О том, какие ошибки вы можете совершить, и о том, как их преодолеть, а еще ......

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Цитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ......

Стивен Д`Суза. Великолепный нетворкинг. Каспиан Вудс. Блестящее начало (комплект из 2 книг)

Стивен Д`Суза. Великолепный нетворкинг. Каспиан Вудс. Блестящее начало (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект книг для успешного бизнеса....

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Книги для успешного бизнеса (комплект из 5 книг)

Книги для успешного бизнеса (комплект из 5 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Школа лидерства. Техники эффективного руководства" , "Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом" , "Великолепный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация