Джагдиш Н. Шет, Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей
Серия: Wharton School Publishing
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2011 г.
978-966-415-040-5, 978-0-13-187372-8
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Компании мирового класса: как им удается завоевывать сердца людей. Книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, чтобы в проигрыше не остался никто.
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все - рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам.
Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так, чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.
Мысль из книги…
"В мире есть множество успешных компаний, но далеко не все они могут похвастаться эмоциональной привязанностью к себе. Мы же считаем, что наилучшие перспективы для успеха в будущем имеют те компании, которые сочетают эмоциональную и рациональную сторону своей деятельности. Эту эмоциональную сторону многие называют "душой компании". Компания без души имеет весьма сомнительные перспективы на будущее..."
"Настоящая книга не только бросает вызов традиционной капиталистической парадигме маркетинга, но и пересматривает непосредственно генетическую структуру капитализма. Этой книге суждено провозгласить новую эпоху в развитии капитализма, когда великие компании будут создавать ценность для всех заинтересованных сторон, а не останутся лишь агентами своих акционеров".
Филип Котлер
Посмотрите также...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль
Боб Файфер, глава собственной консалтинговой фирмы, много лет работавший с компаниями из списка Fortune 500, утверждает, что руководитель, последовавший его советам, увеличит прибыль своего предприятия минимум вдвое. Рекомендации автора не ......
Откровения маркетинга. Разоблачая мифы
Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......
Война за таланты
Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них
На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и ......
Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы"
О чем эта книга Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или дописываете отчет в воскресенье вечером? Сегодня работа вмешивается не ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ......