Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Становление предпринимателя.  Искусство непривязанности

Дмитрий Федотов

Становление предпринимателя. Искусство непривязанности

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2018-0
Цифровая книга

Не так много людей думают, что они в состоянии создать свой бизнес, еще меньше - решаются это сделать. Для большинства свое дело так и остается мечтой. Что же нужно, чтобы разорвать привычный круговорот жизни, изменить сознание и отбросить старые привычки?
Первая книга трилогии "Становление предпринимателя", написанная врачом-иглотерапевтом, директором медицинского центра Дмитрием Федотовым, повествует о том, как с нуля основать свой бизнес. Автор делится с читателем своим опытом и подробно рассказывает об основах теории экономики и базовых знаниях в организации бизнеса, а также о психологических настроях и силе намерения - необходимых, чтобы достичь успеха на пути к цели.
Представленная трилогия - это добрая философская история жизни, уже завоевавшая признание в сердцах читателей.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Rework: Бизнес без предрассудков

Rework: Бизнес без предрассудков

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как ......

Переговоры о зарплате

Переговоры о зарплате

"Переговоры о зарплате" - первая на российском рынке книга, содержащая в себе лучшие и проверенные временем рекомендации по переговорам о зарплате. Одна из самых сложных тем, затрагиваемых при устройстве на работу, наконец, раскрыта максимально ......

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на ......

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Цель этой книги - помочь читателю определиться с выбором будущей профессии. Самому автору проблема поиска призвания весьма близка: пережив разочарование и неудовлетворенность от выбранной в юности специальности, он лишь спустя двадцать лет ......

Становление предпринимателя. Сила намерения

Становление предпринимателя. Сила намерения

Каким должен быть успешный бизнесмен? Внимательным? Компетентным? Несомненно, это очень важные компоненты успеха, без которых вы не сможете добиться каких либо значительных результатов. Но главное - преуспевающий человек всегда обладает силой ......

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Аннотация Победа в бизнесе - случайность или закономерность? Важно ли преодолеть собственные слабости и страхи, чтобы стать успешным предпринимателем? Или успех зависит только от нашей удачливости? Безусловно, на этот вопрос может ответить ......

Становление предпринимателя. Тайна победы

Становление предпринимателя. Тайна победы

Победа в бизнесе - случайность или закономерность? Важно ли преодолеть собственные слабости и страхи, чтобы стать успешным предпринимателем? Или успех зависит только от нашей удачливости? Безусловно, на этот вопрос может ответить только человек, ......

Становление предпринимателя (комплект из 3 книг)

Становление предпринимателя (комплект из 3 книг)

Словно след на прибрежном песке эта книга оставит в памяти мудрость тысячелетних истин и расскажет вам о принципах их практического применения в наши дни. Но стоит ли нестись вперед, сломя голову и не разбирая дороги?! Ведь зачастую наш путь ......

Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном

Основы ораторского мастерства, или В погоне за Цицероном

Книга призвана служить практическому улучшению бытовой и профессиональной речи всех интересующихся русским красноречием. В ней содержится более 800 практических заданий-вопросов, около 20 образцов авторской ораторской речи, до 900 слов-терминов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация