Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секреты профессионального роста от известного создателя программ по развитию личности

Под редакцией Ричарда Строцци-Хеклера

Секреты профессионального роста от известного создателя программ по развитию личности

редактор

Серия: Технология лидерства
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2343-3
Цифровая книга

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера "Додзе лидерства" (выпущена издательством "Весь" в 2010 году). Сторонник соматического подхода, он считает, что в основе развития личности должно лежать внимание к телу, гармонизация телесной жизни.
Авторы этой книги - ученики Строцци-Хеклера. Среди них люди самых разных профессий: психотерапевты, бизнес-тренеры, врачи, топ-менеджеры, педагоги, военные. Они доказывают действенность соматического подхода в различных областях. На интереснейших примерах из их практики мы можем убедиться, как умение "слышать" свое тело, осознавать телесные ощущения становится очень мощным средством для решения самых разных проблем. Это умение помогает справиться с трудностями общения, психической травмой, хронической болью, алкогольной зависимостью, достичь плодотворного сотрудничества в команде, развить способности оратора и руководителя, преодолеть чувство недовольства собой.

Книга заставит вас по-новому взглянуть на себя и свои проблемы и укажет такие пути их решения, о которых вы, возможно, не подозревали. Она будет интересна всем, кто стремится к самосовершенствованию и раскрытию своих способностей.

Посмотрите также...

Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни

Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни

Тема этой книги - развитие лидерских качеств и самосовершенствование. Ее автор Ричард Строцци-Хеклер является создателем уникальных тренинговых программ, которые сочетают в себе достижения современной западной психологии и элементы многовековой ......

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера " Додзе лидерства" ......

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на ......

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера " Додзе лидерства" ......

Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни

Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни

Тема этой книги - развитие лидерских качеств и самосовершенствование. Ее автор Ричард Строцци-Хеклер является создателем уникальных тренинговых программ, которые сочетают в себе достижения современной западной психологии и элементы многовековой ......

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера "Додзе лидерства". ......

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Быть лидером ? это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга "Великолепный лидер" Саймона ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена ......

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и ......

Быть харизматичным лидером. Мастерство управления

Быть харизматичным лидером. Мастерство управления

Аннотация Тема этой книги - развитие лидерских качеств и самосовершенствование. Ее автор Ричард Строцци-Хеклер является создателем уникальных тренинговых программ, которые сочетают в себе достижения современной западной психологии и элементы ......

Чему не учат в российских школах бизнеса

Чему не учат в российских школах бизнеса

Если вы считаете, что ваши таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и готовы поработать для того, чтобы раскрыть себя, честолюбивого, успешного и настоящего, эта книга не зря попала вам в руки, она для тех, кто хочет добиться в ......

Быть харизматичным лидером. Мастерство управления

Быть харизматичным лидером. Мастерство управления

Кого можно назвать харизматичным лидером? Того, ответите вы, кто способен организовать и повести за собой людей. Кто видит цели и умеет планировать. Кто грамотно ставит задачи и добивается от команды их блестящего выполнения. Но главное: ......

Курс по личному развитию для умных людей

Курс по личному развитию для умных людей

Стив Павлина - это один из самых известных экспертов по саморазвитию как в США, так и в России. В течение долгих лет он изучал литературу о личностном росте и пришел к выводу, что на сегодняшний день не существует действительно эффективного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация