Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Электронные платежи.  Будущее наступает сегодня

Артем Генкин, Екатерина Суворова

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
978-5-9614-1403-5
Книгопечатная продукция
Объем: 284 стр.

Цитата
"Никогда не замечали, что у чувства юмора и современных технологий много общего? И то и другое облегчает жизнь".
Екатерина Суворова

О чем книга
Об инновациях, которые помогают удачливым банкирам одержать победу в некогда самом консервативном ремесле. О том, почему недостаточно просто внедрить интернет-банк, проигнорировав его грамотное продвижение и развитие. Новым амбициозным игрокам - электронным платежным системам (ЭПС) - еще предстоит нарабатывать кредит доверия и легитимности, чтобы снискать популярность у клиентов. Обе категории провайдеров передовых платежных технологий (ЭПС и банки) решают сегодня одни и те же насущные проблемы. Авторы книги пытаются сообща в них разобраться.

Почему книга достойна прочтения
В ней представлена наиболее полная и актуальная информация о рынке электронных платежей. Авторы являются представителями разных сфер (один из них ученый и практик-консультант, а другой - аналитик и журналист), что обеспечивает разносторонний обзор ситуации. Книга рассказывает о важных тенденциях, определяющих направление развития рынка электронных платежей в будущем.

Для кого эта книга
Для представителей банковской и небанковской сферы, которые хотят использовать передовые платежные технологии на благо своего бизнеса.

Кто авторы
Артем Генкин - доктор экономических наук, совладелец Консалтинговой Группы "АСПЕКТ", автор нескольких книг по электронным деньгам и современным платежным технологиям.
Екатерина Суворова - технолог и аналитик, журналист, руководитель блока "Технологии" информационного портала Banki.ru.

Ключевые понятия
Электронные платежи, инновации, технологии.

Посмотрите также...

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Планета Web-денег

Планета Web-денег

Книга является продолжением "Планеты Web-денег" в эпоху торжества электронных технологий, мобильных и бесконтактных платежей, когда и авиабилеты, и товары в супермаркете, и даже услуги государства приобретают экономичную электронную форму. ......

Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

Энциклопедия содержит наиболее полную информацию по существующим платежным системам. Представлены классификация действующих платежных систем на основе электронных денег, их характеристика, краткая история становления, основы функционирования, ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача - повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

Экономика российского бизнеса денежных переводов и приема платежей, статистика его становления и развития, анализ правовой ситуации, основные нормативные документы, регулирующие данный бизнес, вопросы технологии и международных стандартов, ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа

Цитата "В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем". Генри Уорд Бигер О чем книга О том, что невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и ......

Инвестор-танцор. Как я заработал 2 миллиона долларов на фондовом рынке

Инвестор-танцор. Как я заработал 2 миллиона долларов на фондовом рынке

Оперировавший на рынке в 1950-1960-е годы, Дарвас ныне признан пионером технического анализа и одним из лучших трейдеров второй половины XX века. Танцор по профессии, он разработал уникальный метод выбора акций именно для непрофессионалов, не ......

Новинка
Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг

Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг

Десять лет назад никто не мог предположить, что 90 % ежедневных транзакций могут проходить по электронным каналам, интернет-банки будут приносить более высокий доход, чем отделения, обсуждение в социальных сетях станет основным критерием того, ......

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......

Банковские платежные агенты

Банковские платежные агенты

Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация