Джеффри Дж. Фокс
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
978-5-9614-0543-9, 0-7868-6595-4
Книгопечатная продукция
Объем: 1706 стр.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег.
Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox&Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области.
Эти мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
4-е издание.
Посмотрите также...
Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, ......
Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире
Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......
Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)
Рта РєРЅРёРіР° - РЅРµ учебник, хотя здесь есть Рё конкретные рекомендации, Рё разбор примеров. Рто, прежде всего, заметки практика. Р"жеффри Фокс, ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе (аудиокнига MP3)
Ведение собственного бизнеса дает предприниматеР"СЋ огромные возможности РїРѕ реаР"изации своего Р"ичностного потенциаР"Р° Рё материаР"ьных ......
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)
Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "Профессиональной мистике", опровергая ......
Привлечение, удержание и развитие персонала компании
Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ......
Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам ......
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества
Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на ......
Увлеченный агент. Руководство для агентов по страхованию жизни
Практическое руководство для профессиональных страховых агентов и всех тех, кто собирается сделать страховой бизнес не только своей профессией и источником прибыли, но и смыслом жизни. В книге отражены многолетние наработки автора: его ......
Как эффективно использовать LinkedIn
Эта книга стала бестселлером среди пользователей Linkedln благодаря своим эффективным инструментам и четким стратегиям мгновенного привлечения и удержания клиентов; получения успешной работы и/или улучшения карьеры; приобретения компетентных ......
Бизнес PR
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, ......
Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль
Цитата "Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться ......
Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам ......
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Эта книга стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в ......
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......
Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата
Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, ......
Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......
Не торопитесь посылать резюме
Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" РџРѕРёСЃРє работы вЂ" всегда занятие непростое, Р° тем Р±РѕР"ее РїРѕРёСЃРє работы В"вашей мечтыВ". РџРѕ мнению автора, ......
Как стать волшебником продаж
Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" Продажи Р"СЋР±РѕРіРѕ товара зависят РЅРµ тоР"СЊРєРѕ Рё РЅРµ стоР"СЊРєРѕ РѕС‚ его качества Рё цены, СЃРєРѕР"СЊРєРѕ РѕС‚ того, как организован ......
Как стать генеральным директором
РЎР"ожные задачи Рё РїСЂРѕР±Р"емы, СЃ которыми стаР"кивается чеР"овек РІ организации, Р"жеффри Фоксу СѓРґР°Р"РѕСЃСЊ свести Рє простым набР"юдениям Рё ......
Как стать первоклассным руководителем
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь ......
Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты
Поиск работы – занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс, предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро ......
Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины
Статья посвящена анализу структуры, динамики, состояния конкурентной среды на разных уровнях взаимодействия субъектов рынка консалтинговых услуг Украины. Выделены три уровня взаимодействия рыночных субъектов: "фирма-клиент", "фирма-фирма" и ......
Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом
Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда "Рецепты успеха" – то, что вам нужно. В книге даются супер-советы, как обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать. Блистательный предприниматель делится ......
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших
Вы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание – продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных ......
Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание
Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и ......
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком ......
Конкурентные преимущества в денежном выражении
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......
Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты
Поиск работы - занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро по ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Как стать первоклассным руководителем: правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно ......