Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Арт-фирма.  Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг

Пьер Гуле де Монто

Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг

The Art Firm: Aesthetic Management and Metaphysical Marketing

Издательство: Companion Group, 2010 г.
978-966-1629-05-8, 0-8047-4813-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Интеграция искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и приумножении финансового благосостояния.

Автор убедительно демонстрирует, как усиление творческой составляющей в бизнесе может помочь в создании идеальной компании - арт-фирмы. Такая компания умело использует методы эстетического менеджмента и метафизического маркетинга в создании прорывных продуктов, а также успешно уходит от двух главных гибельных ловушек сегодняшнего бизнеса - банальности и массовости.

Посмотрите также...

Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и ......

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Откровения маркетинга. Разоблачая мифы

Откровения маркетинга. Разоблачая мифы

Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших ......

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......

Формула успешных переговоров

Формула успешных переговоров

Знакомство с этой книгой обеспечит вам успех в проведении переговоров. В ней вы найдете действенные советы, которые позволят улучшить ваши навыки и техники общения, научат быстро адаптироваться в непредвиденных ситуациях, неизменно возникающих в ......

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу

"Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за: шагом, рассказывается: ......

Как создать идею для лидера

Как создать идею для лидера

Это книжка-тренинг. Она откроет уникальные возможности поиска новых, прорывных идей для достижения успеха. Эти методы использовали более 400 выдающихся личностей, которые стали известными, знаменитыми, успешными. Это книжка для победителя!...

Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие

Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие

Организация мероприятия включает в себя широкомасштабную предварительную подготовку. Тренер и организатор – это части целого. Хорошему тренеру никак не обойтись без опытного организатора. В этой книге авторы дают ответы на наиболее ......

Завоевание новых клиентов

Завоевание новых клиентов

В мире ничего не произойдет, если не состоится продажа. Легко согласиться, что это основа любого бизнеса. Однако не у всех мысль о том, чтобы заняться продажами вызовет прилив энтузиазма. "Плохая" новость состоит в том, что делать это все-таки ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация