А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева
CRM. Российская практика эффективного бизнеса
Издательство: 1С-Паблишинг, 2009 г.
978-5-9677-1006-3
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1С: CRM".
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.