Дж. Пилдич
Путь к покупателю
How "Winning" Companies Create the Products We All Want to Buy
Издательство: Прогресс, 1991 г.
0-06-318391-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. Автор полагает, что в основе достижения существенных сдвигов в экономике лежат социальные процессы, обеспечивающие занятость населения, мотивацию работников, повышение жизненного уровня населения и т.д. Один перечень заголовков отдельных разделов позволяет составить общее представление о затрагиваемых в книге вопросах: "Опасный анализ", "Взгляд не в ту сторону", "Близорукий подход", "Не хотите никаких сюрпризов?", "Чего хотят люди?", "Прислушивайтесь к мнениям клиентов", "Готовность рисковать", "Приветствуйте хаос и творческую атмосферу", "Помогите им раскрыть свои таланты", "Удвойте сроки обучения".
Посмотрите также...
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ......
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал ......
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ......
Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья
Представлена юридическая информация, регулирующая: – процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений; – право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок ......
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, ......
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ......
"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?
Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая ......
Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.
Каждая квартира имеет свои тайны. И чем больше она поменяла хозяев, тем этих тайн в ней больше. В этой книге журналист Вениамин Вылегжанин рассказывает о том, в какие неприятные ситуации могут попасть покупатели и продавцы жилья. Его рассказы ......
Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей
О чем книга: Эта книга о том, как создать идеальный интернет-магазин. Автор дает дельные советы по поводу того, как сделать интернет-магазин действительно эффективным. В каждой главе вы найдете советы и подсказки о том, как завоевать доверие ......
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......
Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......
Покупателю о фотокинотоварах
Отечественная промышленность выпускает большое количество фото-кинотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, правилам эксплуатации. В книге приводятся описание фото- и киноаппаратов, диапроекторов, увеличителей, ......
Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж
Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......
Покупателю о радиотоварах
В торговую сеть поступает большое количество радиотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, режиму эксплуатации, правилам обращения. Книга, рассчитанная на массового читателя, дает возможность разобраться в большом ......
Кредитный механизм и интенсификация промышленного производства
Рассматривается влияние интенсификации производства на развитие кредитных отношений и кредитного механизма. Показываются возможности воздействия кредитного механизма на качество выпускаемой продукции, состояние запасов товарно-материальных ......
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Не важно, чем Вы торгуете в своем магазине: реальный фактор движения вашего товара - это Вы, продавец. Способность общаться с клиентами, заставлять их раскрыться, умение удовлетворять любые запросы определяют Ваш успех. Книга "Нет, спасибо, я ......
Покупателю об электробытовых товарах
В книге рассматриваются технические и эксплуатационные данные различных типов электрических машин для обработки белья, холодильников, пылесосов и полотеров, электроприборов для холодной и горячей обработки пищи, приборов личной гигиены и ......
Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя
В настоящей работе рассмотрено развитие ответственности на случай эвикции в отечественном и зарубежном законодательстве, содержание обязанности продавца по гарантии от эвикции и условия его ответственности, а также размер такой ответственности. ......
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с ......
Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым
Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....
Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей
В своей новой, четвертой публикации из серии "Удивительная Япония" авторы рассмотрели важный аспект повседневной жизни японцев, который не оставляет равнодушным ни одного иностранца. Речь идет о тех базовых принципах поведения, которыми ......