Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовые основы менеджмента в России.  Технология использования законодательства в деловом администрировании

С. В. Катрич, Ю. С. Катрич

Правовые основы менеджмента в России. Технология использования законодательства в деловом администрировании

Издательство: Дело, 2007 г.
978-5-7749-0478-5
Книгопечатная продукция
Объем: 824 стр.

Учебное пособие может служить и справочником-путеводителем по лабиринтам российского законодательства при использовании его в деловом администрировании. Основное внимание уделяется алгоритму (технологии) применения менеджерами действующего законодательства с целью получения доходов и предотвращения возникновения конфликтов с правоохранительными и налоговыми органами.
В книгу включены иллюстрации реального менеджмента на основе права в сфере культуры, банковской деятельности и электронных связей в Интернете. Приводится анализ трудных договоров в практике менеджеров - наиболее употребляемых и одновременно порождающих существенные споры и убытки.

Книга предназначена для руководителей организаций и иных менеджеров, а также для лиц, желающих, не конфликтуя с законом, зарабатывать деньги, используя имущество и персонал организации.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Управление логистикой

Управление логистикой

В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России, что такое логистика, каковы ее роль и значение для компании, ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Все основное о менеджменте как о науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в ......

Международные отраслевые организации: базовые принципы и инструментарий операционной деятельности

Международные отраслевые организации: базовые принципы и инструментарий операционной деятельности

Учебное пособие посвящено актуальным вопросам создания и деятельности международных отраслевых организаций как интегральной части институциональной структуры современного мирового хозяйства. В книге детализированы порядок учреждения и принципы ......

Логистическое администрирование

Логистическое администрирование

Как создаются и развиваются организации, почему и как изменяются, почему их участники действуют так, а не иначе - ответы на эти вопросы дает теория организации. Именно организационный аспект является наиболее важным моментом в логистическом ......

Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза

Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза

В статье рассматривается понятие делового администрирования применительно к сфере высшего образования, раскрывается содержание этого понятия, обозначаются основные направления делового администрирования вузов в целях обеспечения их ......

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

В настоящее время продолжается процесс развития страхового рынка России. На него выходит много новых компаний, некоторые из ранее действовавших по разным причинам сходят со сцены. Все это требует наличия объективного источника информации, из ......

Просто стоимость. Еще раз о происхождении и сути стоимости, ее будущем

Просто стоимость. Еще раз о происхождении и сути стоимости, ее будущем

В работе "Просто стоимость", небольшой объем которой особо не повлиял на ее содержательность, мною осуществлено желание изложить в общедоступной форме собственное суждение по главным аспектам трудовой теории стоимости. Работа в основном была ......

Магистр делового администрирования. Краткий курс (+ CD-ROM)

Магистр делового администрирования. Краткий курс (+ CD-ROM)

`Магистр делового администрирования. Краткий курс` - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимо приобрести, чтобы добиться успеха в бизнесе. Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе `Магистр делового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация