Управление фирмой. В 2 частях. Часть 1
Издательство: МАКС Пресс, 2009 г.
978-5-317-03023, 978-5-317-03024-7
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.
В учебном пособии представлено краткое изложение ключевых вопросов, изучаемых в рамках аннотированной магистерской программы "Экономика фирмы". Пособие содержит шестнадцать глав и состоит из двух частей. В предисловии освещены проблемы, связанные с проектированием магистерских программ и реформированием учебного процесса в российских вузах в условиях перехода высшего профессионального образования на двухуровневую систему обучения согласно Болонским соглашениям. В главах 1-8 первой части рассмотрены вопросы теории организации, организации и ведения бизнеса, некоторые аспекты предпринимательского права, налогообложения и аудита фирмы, процесс бизнес-планирования, система маркетинговых коммуникаций и логистика.
Данное учебное пособие предназначено для слушателей магистерской программы по направлению 080100 "Экономика", студентов старших курсов, обучающихся по специальности 080507 "Менеджмент организации", а также для всех, кто является собственником малого или среднего предприятия или только собирается открыть свой бизнес. Материал данного пособия поможет принять эффективные бизнес-решения, направленные на поддержание конкурентоспособности предприятия в условиях обострения конкурентной борьбы на российском и зарубежных рынках.
Посмотрите также...
Экономика предприятия (фирмы)
В учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и хозяйственные стратегические задачи, которые неизбежно ......
Экономика организаций (фирм)
В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......
Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также ......
Экономика фирмы. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов и всех, кто интересуется проблемами выживания российских предприятий. Особое внимание обращается на роль предпринимательства в развитии общества, формировании российского стиля бизнеса, особенности ......
Экономическая стратегия фирмы
В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах теории конкурентного преимущества как концептуальной базы ......
Управление фирмами в Японии
В книге рассматривается организация управления фирмами в Японии. Подробно анализируются перестройка их организационной структуры, развитие процессов диверсификации, внедрение новых методов управления. Большое внимание уделяется долгосрочному ......
Секрет фирмы
Если вы не храните свои секреты сами, не ждите, что это будут делать те, кому вы доверились. Березовский, Гусинский, Ходорковский, Лебедев. Что их объединяет? Они думали, что большие деньги уже сами по себе дают безопасность и плохо хранили свои ......
Управление качеством. Учебник
В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматривается существо всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалилогии. ......
Риски при конфликтных ситуациях
Настоящая монография посвящена исследованию конфликтных систем при неопределенности. Предполагается, что о неопределенных факторах известны лишь границы изменений, а какие-либо статистические характеристики отсутствуют. В книге разработан новый ......
Экономика фирмы. Учебное пособие
В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......