Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Юридическая служба на предприятии.  Настольная книга юрисконсульта

М. Ю. Тихомиров, С. М. Айзин

Юридическая служба на предприятии. Настольная книга юрисконсульта

Издательство: Издание Тихомирова М. Ю., 2010 г.
978-5-89194-459-6
Книгопечатная продукция
Объем: 768 стр.

Новое издание книги подготовлено с учетом современного состояния законодательства и практики его применения. Оно учитывает последние изменения норм материального и процессуального права, актуальные материалы судебной и судебно-арбитражной практики. В новом издании переработаны и дополнены разделы, посвященные организации и функциям юридической службы, трудовым и договорным отношениям.
Рассматриваются роль юридической службы в деятельности предприятия, ее основные задачи, функции, права и обязанности, принципы организации. Приводятся комментарии законодательства и другие материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении их функций в области правового обеспечения трудовых отношений на предприятии, договорной и претензионно-исковой работы, даются практические рекомендации. Книга содержит более семидесяти видов образцов документов, с которыми приходится постоянно работать юрисконсультам, - локальных нормативных актов, трудовых и гражданско-правовых договоров, доверенностей, претензий, исковых заявлений и др., а также материалы судебной и судебно-арбитражной практики, знание которых необходимо юристам для успешного разрешения правовых конфликтов в пределах их компетенции.

Издание адресовано юрисконсультам, руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, государственным и муниципальным служащим, судьям, адвокатам, другим практическим работникам и иным гражданам, интересующимся организацией правовой работы в экономике.

Посмотрите также...

Трудовой договор. Настольная книга работника кадровой службы

Трудовой договор. Настольная книга работника кадровой службы

В книге в доступной форме последовательно раскрывается содержание норм о трудовом договоре, установленных Трудовым кодексом РФ, дается их сравнительный анализ с положениями КЗоТ РФ 1971 г. Разъясняются понятие, содержание, порядок вступления в ......

Юридический справочник по работе с кадрами

Юридический справочник по работе с кадрами

Раскрываются понятие, содержание, порядок вступления в силу трудовых договоров, современные правила их заключения и оформления приема на работу. Рассмотрены порядок осуществления постоянных и временных переводов, перемещения работников, другие ......

Новейший справочник юриста на предприятии

Новейший справочник юриста на предприятии

Данное издание подготовлено с учетом современного состояния российского законодательства и практики его применения. Оно содержит материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении ими своих функций в области обеспечения трудовых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация