А. В. Карепина
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
978-5-91657-077-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
О чем эта книга
Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем - как слово наше отзовется?
Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?
Как перестать писать "в корзину"?
Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?
На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям.
Почему мы решили издать эту книгу
У нас просто не было выхода. Книга, рассматривающая в комплексе все вопросы деловой переписки, понадобилась нам самим - и мы не смогли ее найти. Пришлось заполнить пустующую нишу - издать книгу российского автора, основанную на практическом опыте письменных бизнес-коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом.
Для кого эта книга
Бизнесмены, менеджеры, рядовые сотрудники сегодня все чаще обсуждают важные вопросы письменно.
Каждому из них книга будет подспорьем в борьбе за читателя.
Книга будет полезна и студентам, и даже старшим школьникам - многим рано или поздно предстоит погрузиться в мир деловой переписки, начинать тренироваться можно уже сейчас.
Фишка книги
Книга построена на ярких, узнаваемых и занимательных примерах из самых разных областей нашей жизни. Каждый прием наглядно проиллюстрирован, а для самых сложных ситуаций даны шаблоны-клише, которые можно использовать в переписке.
От автора
У большинства людей деловое письмо сегодня ассоциируется с чем-то тоскливо-неизбежным, отнимающим кучу времени и по большому счету бесполезным. А ведь во многих древних культурах письменность считалась магическим даром богов. Когда мы пишем, мы материализуем свою мысль, превращая ее в мощный инструмент воздействия на людей. Мы можем изменять окружающий мир, добиваться необходимых нам решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе и своих делах - можем, но не делаем этого, потому что не привыкли, не умеем, не всегда знаем как. По-моему, это неправильно и обидно. Каждый человек должен уметь "выписать" себе то, что нужно, - и я своей книгой готова в этом помочь.
Об авторе: Саша Карепина - бизнес-тренер компании "ОРАТОРИКА", разрабатывает и проводит тренинги по темам: деловое письмо, навыки бизнес-презентации, презентация в продажах, организация и управленческие коммуникации. Более 10 лет работала в области телекоммуникаций, IT-консалтинга и продаж. Руководила проведением технических переговоров, презентаций, подготовкой тендерной документации для российских и зарубежных клиентов. Неоднократно разрабатывала и внедряла программы профессионального обучения для сотрудников технических и продающих подразделений.
Посмотрите также...
101 совет по деловому письму
Цитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ......
Элементы стиля. Принципы убедительного делового письма
Составить письменный текст нелегко. Это знает каждый, кому случалось писать хотя бы объявление о продаже рояля. Для многих создание коммерческого предложения, рекламного текста или обычного делового письма превращается чуть ли не в пытку. Но ......
Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт
Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......
Работа 2.0. Прорыв к свободному времени
Работа 2.0 - это новый образ жизни РґР"СЏ всех, кто устаР" терять время РІ пробках, поездках Рё ожиданиях! Рто идеоР"РѕРіРёСЏ труда Рё коммуникаций, ......
Deadline.Роман об управлении проектами
Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, товы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то все, кроме...
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Эта книга не нуждается в представлении. Перед вами - мировой бестселлер по управлению временем. Едва выйдя в свет, "Как привести дела в порядок" моментально стала бестселлером. Изданная в 12 странах, она помогла тысячам людей повысить эффективность...
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......
365дней очень творческого человека
Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой систему организации ......
Вверх! Практический подход к карьерному росту
О чем эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить карьеру в крупной ......
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, ......
Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Ключевые навыки (комплект из 3 книг)
Какие книги входят в этот сундучокВашей организованностью займется сам Дэвид Аллен - знаменитый специалист по организации рабочих процессов. Его книга "Как привести дела в порядок" помогла тысячамлюдей повысить эффективность их деятельности...
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных ......