Игорь Альтшулер
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
автор, исполнитель аудиокниги
Серия: 3-4-5
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига
Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный стиль? Легко ли научиться слушать? Нужно ли бояться возражений? Как освоить искусство управления вопросами? Конфликты и манипуляции - это угроза или возможность? Зачем нужны записи на переговорах и "туз в рукаве"? В каких случаях следует привлекать посредников или модераторов? Как использовать эмоциональный багаж - свой и оппонента?
На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альтшулер в краткой версии своего семинара "4 закона переговоров".
Посмотрите также...
Евреи и хозяйственная жизнь (аудиокнига MP3)
Генезис капитализма Зомбарт связывал с множеством различных социальных и психологических факторов. Чем порождается дух предпринимательства, являющийся движущей силой капитализма? В одинаковой ли степени наделены им разные народы? Как религия ......
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......
Как выиграть переговоры (аудиокнига MP3)
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......
Минные поля переговоров (аудиокнига CD)
Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ......
5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ......
3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ......
Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)
Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ......
Управление эмоциями (аудиокнига MP3)
РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......
Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы
Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта ......
Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)
Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ......
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии ......
Диалектика бизнеса
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......
ТехноНИКОЛЬ - главная роль. Эпизоды, портреты, смыслы
Цитата "Кризис - идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта и реальных работ лучшего времени, чем кризис, ......
Финансирование просвещения, науки и культуры
Настоящее издание содержит основные законодательные акты и инструктивные материалы по вопросам финансирования детских учреждений, общеобразовательных школ, высших и средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ......