Игорь Альтшулер
5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
автор, исполнитель аудиокниги
Серия: 3-4-5
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как составить "коктейль продаж" - из надежд, угроз и результатов? Всегда ли хороша лояльность клиентов? Чем отличаются внутренние клиенты от внешних и что такое "матрица прозрачности"? На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альт шулер в краткой версии своего семинара "5 аксиом клиентоориентации".
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)
Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках (аудиокнига MP3)
В сетевом маркетинге работают уже миллионы людей, и миллионы продолжают к нему приобщаться. Самое главное в MLM-бизнесе - понять принцип его действия. Для объяснения этого принципа новичку вы можете потратить многие часы, а можете просто ......
3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ......
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......
Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)
Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ......
Компания. Краткая история революционной идеи
Что породило фондовый рынок, опиумные войны, Британскую империю, "диснейфикацию", "макдональдизацию" и "кока-коланизацию"? Какое изобретение человечества пронизывает все области деятельности? Да простят нас Гегель, Маркс и Ленин, но это не ......
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии ......
Диалектика бизнеса
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Цитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ......
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов
Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......