Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психотехники особых коммуникаций  (аудиокнига CD)

Владимир Козлов, Александра Козлова

Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)

Серия: Управление сложными переговорами
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

Предупрежден, значит - вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре "Либо играешь ты, либо играют тебя". Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила игры, по которым могут сыграть и с ними в том числе. А кто-то узнает в описываемых технологиях ситуации из собственной жизни. Миссия данной аудиокниги - усилить вашу личную защищенность. Понимая правила игры проще с ними работать...

Посмотрите также...

21 способ стать выдающимся менеджером (аудиокнига CD)

21 способ стать выдающимся менеджером (аудиокнига CD)

1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ясности, касательно ваших целей и действий вашего персонала. 2. Вы подымите на новый уровень вашу компетентность для укрепления высоких стандартов управления. 3. Вы сможете устранить барьеры в виде ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Эта РєРЅРёРіР° - практическое ......

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ......

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать ......

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

ЕсР"Рё Р’С‹ - руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает... РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные РґРµР"Р° постоянно Вас отвР"екают, РЅРµ РїРѕР·РІРѕР"СЏСЏ ......

Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах

Внутрифирменные отношения в вопросах и ответах

Содержание этой составляют вопросы и ответы. И те, и другие рождены российской реальностью и ментальностью. Скоро они устареют. Возможно, следовало бы предсказать этой книге недолгую жизнь, если бы не одно обстоятельство. Окончив чтение, вы ......

Капитал (аудиокнига на 3 CD)

Капитал (аудиокнига на 3 CD)

Предлагаем вашему вниманию КАПИТАЛ - одну из самых знаменитых книг за всю историю книгопечатания, книгу, которая оказала огромное влияние на ход мировой истории. Главный труд Карла Маркса по политической экономии содержит подробный анализ ......

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......

Психотехники особых коммуникаций

Психотехники особых коммуникаций

Предупрежден, значит вЂ" вооружен! Самый Р"учший анонс содержания данной РєРЅРёРіРё отражается РІ метафоре В"Либо играешь ты, Р"РёР±Рѕ играют ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация