Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент рекламы

Ю. В. Гусаров

Менеджмент рекламы

Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02683-2
Книгопечатная продукция
Объем: 527 стр.

В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе).
Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации но составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.
Для преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих дисциплины: "Рекламный менеджмент", "Теория и практика рекламы", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", а также для научных работников и специалистов.

Посмотрите также...

Психология в рекламе

Психология в рекламе

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......

Основы рекламы

Основы рекламы

Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:...

Технологии рекламы и PR

Технологии рекламы и PR

Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, ......

Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и ......

Реклама в России XVIII - первой половины XX века

Реклама в России XVIII - первой половины XX века

Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному ......

Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века

Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века

Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных ......

Справочник по рекламе

Справочник по рекламе

С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные материалы (каталоги, ......

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

В VI издании книги рассматриваются самые существенные вопросы организации рекламы, с которыми постоянно сталкивается продавец товаров и услуг, руководитель фирмы, менеджер. Содержание книги отличается актуальностью и практической направленностью ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

Эта книга рассчитана на широкую аудиторию и предполагает, что ознакомившись с ней, читатель сможет самостоятельно спланировать организацию своей рекламы, грамотно осуществить рекламный заказ и кое-что создать своими руками....

Образ женщины в рекламе

Образ женщины в рекламе

"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к женщинам, данная книга является ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Современная реклама. Теория и практика

Современная реклама. Теория и практика

В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил ......

Реклама

Реклама

В работе рассматриваются механизмы действия рекламы: что она собой представляет - для чего она, для кого и зачем - и что требуется для организации рекламной кампании. Обсуждаются вопросы использования средств рекламы в торговле и деятельность ......

Реклама. Принципы и практика

Реклама. Принципы и практика

Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, ......

Психология маркетинга и рекламы

Психология маркетинга и рекламы

В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно ......

Реклама: новые технологии в России

Реклама: новые технологии в России

Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также ......

Философия рекламы

Философия рекламы

Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле? Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе ......

Эффективная реклама

Эффективная реклама

Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ему все-таки ......

Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......

Реклама и PR в бизнесе

Реклама и PR в бизнесе

Чтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса – нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и ......

Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор ......

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные ......

Психология рекламы: учебное пособие

Психология рекламы: учебное пособие

В учебном пособии "Психология рекламы" рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности ......

Реклама. Международный опыт и российские традиции

Реклама. Международный опыт и российские традиции

Книга посвящена анализу одной из реалий российской жизни - рекламе. Это явление рассматривается автором системно, в комплексе маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, директ-маркетинга и сейлз промоушн. Особое внимание уделено зарубежным и ......

Психология рекламы. Учебное пособие

Психология рекламы. Учебное пособие

Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная ......

Современная реклама

Современная реклама

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, ......

О рекламе. Федеральный Закон

О рекламе. Федеральный Закон

Издание содержит текст Федерального Закона "О рекламе"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация