Марина Мелия
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
5-9614-0243-6
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании "ММ-класс". В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи. Они посвящены отношениям с детьми. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.
2-е издание.
Посмотрите также...
Глобальное сообщество: новая система координат (подходы к проблеме)
Коллективное исследование проблем глобального развития, основанное на материалах междисциплинарного научного форума, который проходил в 1997-1998 гг. на страницах журнала `Восток`. В его рамках были проанализированы и обобщены результаты ......
Глобальное сообщество: новая система координат (подходы к проблеме)
Коллективное исследование проблем глобального развития, основанное на материалах междисциплинарного научного форума, который проходил в 1997-1998 гг. на страницах журнала `Восток`. В его рамках были проанализированы и обобщены результаты ......
Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)
Книга выдержала несколько изданий на различных языках. Она окажет большую помощь специалистам, занимающимся вопросами управленческого консультирования. В ней всесторонне рассматривается процесс консультирования, состоящий из пяти фаз: ......
Управление знаниями в корпорациях
Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в ......
Малый бизнес. Настольная книга предпринимателя и бухгалтера малого предприятия
Данная книга представляет собой переработанное и дополненное учебное пособие "Малое предпринимательство: организация, экономика, управление", выпущенное в 2009 г. Необходимость нового издания вызвана повышенным спросом со стороны начинающих и ......
Психология рекламы. Учебное пособие
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная ......
Постановка системы бюджетного управления, или Три координаты бизнеса: БДР, БДДС, ББЛ
Сегодня бюджетное управление используется в основном как средство финансового контроля и в большинстве компаний разрабатывается только бюджет доходов и расходов. Однако роль системы бюджетного управления намного шире - интегрируя деятельность ......