Н. А. Голядкин
Творческая телереклама
Выгодная цена!
Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
5-7567-0390-X
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.
В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются лишь постольку, поскольку они связаны с творческим процессом, с производством видеороликов. Большинство примеров взято из практики последнего десятилетия.
Для студентов факультетов и отделений журналистики, действующих практиков телевидения и всех интересующихся телевизионными технологиями.
Посмотрите также...
Агенты модернизации
Экономическое развитие и процессы модернизации, в конечном счете, зависят не от темпов инфляции, валютного курса, размеров Стабилизационного фонда и даже не от цен на нефть. Все эти макроэкономические параметры важны постольку, поскольку они ......
История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым ......
Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
Цитата "Хорошие финансовые результаты могут оказывать негативное воздействие: деньги успокаивают, а спокойствие для бизнеса противоестественно, это плохо для его жизнеспособности." Скотт Келлер, Колин Прайс О чем книга Объясняет, в чем ......
К критике так называемой теории международной торговли
Прижизненное издание. Петроград, 1915 год. Типография Р. Г. Шредера. Типографская обложка. Сохранность хорошая. В издание вошел отрывок из чтений общественного и политического деятеля, экономиста П. Б. Струве, проходивших в Политехническом ......
Реклама. Игра на эмоциях
"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......
Трудовые отношения в акционерных обществах
Книга написана по результатам практической деятельности автора с использованием материалов судебной практики и адресована в первую очередь практикующим юристам, обслуживающим акционерные общества. Для удобства изучения поставленных проблем ......