Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегии конкурентной борьбы.  Тренинги и кейсы

И. Л. Аверченков

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0757-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Проанализированы основные тенденции развития крупного бизнеса в России в конце XX - начале XXI вв. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур.

Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом; психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению; специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга; преподаватели, студенты и аспиранты вузов; специалисты в области оптовых и розничных продаж; ведущие сотрудники плановых и финансовых служб; руководители высшего уровня управления компаниями (генеральные директора, собственники, крупные акционеры, партнеры-учредители); руководство второго уровня (заместители генерального директора по персоналу, безопасности, финансам и общим экономическим вопросам).

Посмотрите также...

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи

Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его поразительные и непревзойденные успехи вдохновляют многих лидеров бизнеса и ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......

Тренинг

Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"

В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы

Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах MBA и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования ......

Тренинги формирования команды

Тренинги формирования команды

В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......

Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы

Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения

Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......

Мотивация персонала. Игра или работа

Мотивация персонала. Игра или работа

Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......

Тренинг

Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"

В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга. ......

Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера

Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера

Р’ РєРЅРёРіРµ описаны основные метафорические методы, РёСЃРїРѕР"ьзуемые РїСЂРё проведении бизнес-тренингов Р"СЋР±РѕР№ тематики. ПредставР"ена ......

Тренинг развития ресурсов руководителя

Тренинг развития ресурсов руководителя

Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......

Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования

Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования

В книге описана уникальная авторская технология, позволяющая решать самые разные задачи в ходе бизнес-консультирования. Сценарное моделирование может использоваться в управлении проектами, в коучинге, в стратегическом менеджменте, при обучении ......

Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех

Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех

Эта книга весьма актуальна в период кризиса. Любой кризис хорош тем, что массовые сокращения, глобальные снижения зарплат, легкий тремор фирм, компаний и холдингов поворачивают людей лицом к самим себе. Проведя аудит своих знаний, навыков и ......

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?

Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Продажи для бизнеса. Верные решения

Продажи для бизнеса. Верные решения

Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на ......

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией

Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Тренинг делового (профессионального) общения

Тренинг делового (профессионального) общения

В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации

В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......

Полное руководство по работе с возражениями клиентов

Полное руководство по работе с возражениями клиентов

В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ......

111 баек для тренеров

111 баек для тренеров

Перед вами новое, дополненное и переработанное, издание знаменитого бестселлера Игоря Скрипюка. Предыдущее вышло в 2005 г. и многократно допечатывалось. Цель данной книги - помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, ......

Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер

Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......

33 стратегии войны (подарочное издание)

33 стратегии войны (подарочное издание)

Подарочное издание в кожаном переплете, с ляссе. Изящный переплет выполнен вручную по индивидуальному заказу из натуральной кожи с тиснением под "золото" на корешке и обложке. Ошкуренный и торшонированный трехсторонний обрез. Данному экземпляру ......

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.

Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается ......

Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций

Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций

Книга посвящена стратегии и тактике управления. Рассмотрены вопросы отбора и подготовки руководителя, его задачи, способы управления персоналом, необходимые черты характера, а также типичные ошибки. Даны практические рекомендации по развитию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.04.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация