Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


HR-директор.  Практические решения для начинающих руководителей

Р. Е. Мансуров

HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей

Серия: Кадровое дело
Издательство: Вершина, 2009 г.
978-5-9626-0555-5
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.

Перед вами - настольная книга начинающего HR-директора. В ней вы не найдете теории из классических положений - об этом давно написано в учебниках, а в профессиональной жизни HR-ов этих знаний порой недостаточно. Основываясь на практическом опыте работы в должности HR-директора крупного промышленного предприятия, автор предлагает собственные, часто нестандартные, решения проблем, с которыми сталкивается HR-директор, только что вступивший в должность.
Книга поможет ответить на следующие вопросы. Как выстроить отношения с генеральным директором, собственниками компании и научиться говорить с ними "на одном языке"? Как войти в коллектив и заявить о себе, не испортив отношений и не внося нервозности в коллектив? Как организовать работу в собственной службе и оценить ее эффективность?
На примере промышленной компании автор дает практические советы, касающиеся традиционных направлений деятельности HR-ов: подбора и адаптации кадров, построения организационной структуры, систем мотивации и стимулирования, корпоративной культуры и т. п.

Для начинающих HR-директоров и всех, кто интересуется вопросами управления персоналом.

Посмотрите также...

Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу

Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу

С появлением профессии "менеджер по персоналу" изменилась традиционная форма кадровой работы. Сегодня она уже не ограничивается учетно-административной функциейи требует дополнительных знаний и практических навыков, которые не может дать ни один учебник....

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Книга дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные ситуации во взаимодействии ......

Настольная книга директора по персоналу

Настольная книга директора по персоналу

В основу построения книги положен принцип "Бери и делай!". В "Настольной книге директора по персоналу" собраны все необходимые для практической работы материалы: конкретные рекомендации по типу: "Что, когда и как делать";...

Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR-директором

Управление персоналом на 100%. Как стать эффективным HR-директором

Немедленно купите эту книгу, если вы: Профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твердо намерены сделать успешную карьеру; Руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с...

Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя

Эта книга посвящена новому, но, безусловно, полезному для российского бизнеса явлению, - HR-брендингу. На страницах издания собраны примеры из российской и зарубежной практики построения имиджа компании как работодателя: самые интересные проекты -...

Управление маркетинговыми каналами

Управление маркетинговыми каналами

В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой ......

HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей

HR-директор. Практические решения для начинающих руководителей

Перед вами - настольная книга начинающего HR-директора. В ней вы не найдете теории из классических положений - об этом давно написано в учебниках, а в профессиональной жизни HR-ов этих знаний порой недостаточно. Основываясь на практическом опыте ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация